Соловьев Михаил Алексеевич
19 февраля ("Уикенд 1 раз в месяц") 4 места в группе! Оставить заявку
10 июля (Модульная (комбинированная) (очно + дистанционно) формат для регионов и СНГ!). Подробнее.
(!) Полная программа МВА (продолжительность 22 месяца):
18 марта (Будний вечер + Суббота)
20 марта (Модульная (комбинированная) (очно + дистанционно) формат для регионов и СНГ!). Подробнее.
16 апреля (Уикенд 1 раз в месяц)
До 80% слушателей приходят к нам по рекомендациям - руководителей компаний, HR-директоров, партнеров по бизнесу!
Контакты для уточнений и заявок:
+7-903-012-18-87, Анна Воробьева
(пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 11:00 до 14:00), mba@mirbis.ru
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.