Соловьев Михаил Алексеевич
Скидки на программы бизнес-образования!
Скидка 150 000 рублей на весь период обучения по программе Executive МВА "Стратегическое и корпоративное управление"
Для получения скидки необходимо заключить договор и произвести оплату не позднее 31 августа 2021 г.!
Скидка 90 000 рублей на весь период обучения по программам МВА (срок обучения: 22 месяца)
Для получения скидки необходимо заключить договор и произвести оплату не позднее 31 августа 2021 г.!
Скидка 75 000 рублей на весь период обучения по программам МВА (срок обучения: 19 месяцев)
Для получения скидки необходимо заключить договор и произвести оплату не позднее 31 августа 2021 г.!
Скидка 20% на весь период обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (на базе МВА).
Примечание: акции не суммируются с регулярными скидками.
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.