Московский марафон, очередной этап которого состоялся 24 сентября, состоял из нескольких забегов – на 10 и 42, 2 км. Слушатель программы МВА Института МИРБИС Илья Вислоцкий пробежал длинную дистанцию и уже вечером пришел на занятия к любимому профессору Александру Сазановичу.
«Меня периодически спрашивают - зачем вы работаете на МВА? Ведь у вас много проектов, тренинги, консалтинг и все такое.
Честно?
Чтобы встречаться вот с такими людьми.
И учиться у них. И брать пример.
Это Илья Вислоцкий, МИРБИС группа ММВА - 81.
Он пробежал Московский марафон.
МАРАФОН!!!!!!
И в этот же день пришел на занятия к Александр Сазанович.
Есть ли еще такой случай где-то?
Вряд - ли.
Горжусь, что могу учить таких людей.
А вы спрашиваете почему?», - написал профессор Александр Сергеев на своей страничке в .
Мы аплодируем Илье и гордимся профессором Сазановичем – ведь действительно, как нужно «зажечь» ученика, чтобы он пришел на занятия после такой пробежки?
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.