В этом году МИРБИС подготовил обширную программу, включающую знакомство с кросс-культурными особенностями бизнеса, практикой внедрения корпоративной социальной ответственности, лекции и семинары по экономике и финансовой системе России от ведущих преподавателей и выпускников МИРБИС, специалистов Deloitte, индустрии 4.0. Слушатели посетят Газпром Медиа, технопарк Сколково, финансовый центр Сити и фонд развития интернет-инициатив ФРИИ, отправятся в Калугу, где познакомятся с работой ведущих промышленных предприятий. В программу также включены сессии нетворкинга со слушателями и выпускниками ЕМВА МИРБИС.
«Консорциум Executive MBA растет, привлекает новых руководителей бизнеса, желающих получить передовой опыт управления. – отметил директор по маркетингу школы бизнеса Федор Федоров. – В этом году МИРБИС и программу визитов выбрали 30 человек, это рекордный показатель для нас и большая ответственность. Приятно, что коллеги уже пробовали выходить на рынок России, имеют партнерские связи с компаниями в нашей стране, отлично понимают возможные преграды и готовы к новому восприятию России, ее культуры и бизнеса».
В 2012 году произошло присоединение еще одного участника – Школы Бизнеса Университета Чунцин (School of Economics and Business Administration, Chongqing University), Чунцин, Китай. В 2013 году присоединились Бизнес Школа Университета Стелленбош, (University of Stellenbosch Business School), Южная Африка и Школа Менеджмента Университета Сабанчи (School of Management, Sabanci University), Стамбул, Турция. Годом позже подписаны меморандумы со Школой Менеджмента Кренфилд (Cranfield School of Management), Университет Кренфилда, Великобритания и Школой Бизнеса Государственного Университета Сан Хосе (Lucas Graduate School of Business), США.
В настоящее время в ЕMBA Consortium for Global business Innovation входят следующие бизнес-школы:
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.