Слушатели Executive MBA представили финальные проекты!

23 марта 2018

Проекты подготовлены по следующим темам:

 

  • Васильев Антон – «Разработка диверсификационной  стратегии компании «Спарта» предельного темпа в интересах формирования второго равномасштабного направления ее деятельности»
  • Воронова Наталия – «Разработка стратегии селективной экспансии сети розничных магазинов «Азбука вкуса» в новом розничном сегменте продаж»
  • Затикяна Анушаван - Разработка стратегии перепрофилирования предприятия «Уралжелезобетон» и наращивание его мощностей».
  • Минин Эдуард – « Разработка стратегии вывода и дальнейшей экспансии продукции Агрохолдинга «ОХОТНО» на российский продовольственный рынок»
  • Несытов Виктор -  «Разработка механизма и порядка интеграции лучших практик в новые бизнес-единицы расширяющегося методом M&A  холдинга Playtech.
  • Самойленко Василий – «Разработка стратегии перепрофилирования предприятия «Уралжелезобетон» и наращивание его мощностей».
  • Смирнова Ольга – «Стратегия продуктивной диверсификации для выхода на новые рынки в условиях падения основного рынка компании»

Комиссия в составе Александра Сазановича, руководителя программы «MBA - Cтратегический менеджмент», Николая Попкова, консультанта Исполнительного директора Школы бизнеса, Евгения Бойченко, руководителя программы «MBA- Маркетинг-менеджмент» оценила все работы на «отлично».

Но особенно комиссия отметила работы Васильева Антона и Вороновой Наталии за инновационный подход к проведению исследований прикладного характера.

От всего сердца поздравляем слушателей с отличным завершением обучения!