
Традиционно в нашем составе с преподавателями МВА Еленой Переверзевой и Александром Борисовым принимали бизнес-проекты у слушателей MBA в МИРБИС.
В этот раз презентации проектов походили на бизнес-шоу программу в хорошем смысле этого слова - каждый из членов команд брал слово , рассказывал свой блок, а одна из команд даже подготовила небольшую сценическую постановку, чтобы в ней показать со стороны типовую проблему рынка. Как говорится, в бизнесе нужно уметь выделяться, особенно в формах донесения важных идей. И этой команде удалось вживую продемонстрировать этот принцип!
Я люблю быть в составе комиссии, потому что всегда узнаёшь что-то новое и расширяешь свой бизнес-кругозор.
Например, вчера я узнал, что одним из быстрорастущих рынков является рынок грибной продукции. А это в свою очередь является драйвером для роста рынка субстрата, на основе которого выращивается грибная продукция. И вот с ним пока не все в порядке - не успевает локальное производство за потребностями заказчиков. Значит, это бизнес-возможность. Но как увидеть ее в океане других идей? Команда смогла и предложила проект производственной площадки со всеми экономическими обоснованиями.
А ещё один из проектов был посвящён новому тренду - изменившемуся восприятию офиса как рабочего пространства, под воздействием накопленного опыта удаленной работы. Здесь хочется сказать несколько слов отдельно, которые мы также обсудили с командой: новые офисные пространства на уже имеющихся коммерческих площадях - это действительно вызов устоявшимся моделям взаимоотношений по всей цепочки «инвестор - управляющая компания - арендатор - сотрудник арендатора». И тот софт, который уже ЕСТЬ у команды, может отлично вписаться в эту только зарождающуюся новую реальность: бронирование мест в офисе, поиск сотрудника (где он расположен сегодня), бронь переговорных комнат, парковок и так далее с любого привычного устройства.
Ещё один ИТ проект - умный холодильник. Но (!) тут все хитрее. Мне это напомнило историю с цифровым ТВ, когда обычный
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.