В этот раз слушатели представили отличные работы по тематикам конкурентных позиций, сохранению рыночной доли компании, ассортиментной стратегии (политике) организаций:
Палагин Леонид - «Разработка стратегии усиления конкурентной позиции компании ПАО «ТМК» в ключевых сегментах рынка стальных труб РФ»
Майоров Максим - «Разработка стратегии региональной экспансии в целях сохранения доли рынка на примере группы компаний «Русбизнесавто»
Анкудинов Роман - «Разработка бизнес-стратегии компании Техносерв на инновационном рынке «Интернет вещей» в целях увеличения объема продаж»
Черин Константин - «Оптимизация ассортиментной матрицы торговой точки под сезонное изменение целевой аудитории с целью увеличения прибыльности»
Токарев Дмитрий - «Разработка ассортиментной стратегии компании в интересах увеличения текущих объемов продаж и существующей доли российского рынка импортного премиального вина»
Лучинский Сергей - «Анализ и стратегия кардиологического портфеля фармацевтической компании с целью увеличения продаж»
Кудукова Ольга - «Разработка методики управления ассортиментом магазина обоев с целью повышения прибыльности организации»
Экзаменационная комиссия в составе руководителя специализации «MBA-Маркетинг-менеджмент» Евгения Бойченко и ведущих преподавателей Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна поблагодарили слушателей за работы высокого уровня и пожелали удачи в дальнейшей карьере!
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Разнообразие прорывных идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-387 в бизнес-школе МИРБИС.
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП