
В этот раз слушатели представили отличные работы по тематикам конкурентных позиций, сохранению рыночной доли компании, ассортиментной стратегии (политике) организаций:
Палагин Леонид - «Разработка стратегии усиления конкурентной позиции компании ПАО «ТМК» в ключевых сегментах рынка стальных труб РФ»
Майоров Максим - «Разработка стратегии региональной экспансии в целях сохранения доли рынка на примере группы компаний «Русбизнесавто»
Анкудинов Роман - «Разработка бизнес-стратегии компании Техносерв на инновационном рынке «Интернет вещей» в целях увеличения объема продаж»
Черин Константин - «Оптимизация ассортиментной матрицы торговой точки под сезонное изменение целевой аудитории с целью увеличения прибыльности»
Токарев Дмитрий - «Разработка ассортиментной стратегии компании в интересах увеличения текущих объемов продаж и существующей доли российского рынка импортного премиального вина»
Лучинский Сергей - «Анализ и стратегия кардиологического портфеля фармацевтической компании с целью увеличения продаж»
Кудукова Ольга - «Разработка методики управления ассортиментом магазина обоев с целью повышения прибыльности организации»
Экзаменационная комиссия в составе руководителя специализации «MBA-Маркетинг-менеджмент» Евгения Бойченко и ведущих преподавателей Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна поблагодарили слушателей за работы высокого уровня и пожелали удачи в дальнейшей карьере!
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.