В этот раз слушатели представили отличные работы по тематикам конкурентных позиций, сохранению рыночной доли компании, ассортиментной стратегии (политике) организаций:
Палагин Леонид - «Разработка стратегии усиления конкурентной позиции компании ПАО «ТМК» в ключевых сегментах рынка стальных труб РФ»
Майоров Максим - «Разработка стратегии региональной экспансии в целях сохранения доли рынка на примере группы компаний «Русбизнесавто»
Анкудинов Роман - «Разработка бизнес-стратегии компании Техносерв на инновационном рынке «Интернет вещей» в целях увеличения объема продаж»
Черин Константин - «Оптимизация ассортиментной матрицы торговой точки под сезонное изменение целевой аудитории с целью увеличения прибыльности»
Токарев Дмитрий - «Разработка ассортиментной стратегии компании в интересах увеличения текущих объемов продаж и существующей доли российского рынка импортного премиального вина»
Лучинский Сергей - «Анализ и стратегия кардиологического портфеля фармацевтической компании с целью увеличения продаж»
Кудукова Ольга - «Разработка методики управления ассортиментом магазина обоев с целью повышения прибыльности организации»
Экзаменационная комиссия в составе руководителя специализации «MBA-Маркетинг-менеджмент» Евгения Бойченко и ведущих преподавателей Марины Прокиной и Дмитрия Шкардуна поблагодарили слушателей за работы высокого уровня и пожелали удачи в дальнейшей карьере!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.