Группа МMBA 81 по специализации «MBA - Стратегический менеджмент» подготовили проекты по следующим темам:
Алябьев Сергей – «Разработка конкурентной стратегии минимизации издержек компании АО «Торговый дом «Перекресток» в категории Ultra –Fresh, с целью обеспечения снижения себестоимости товара 100%»
Толстоносов Денис – «Разработка формата оптового канала продаж ООО «Тендер» с целью роста прибыли и увеличения доли рынка»
Гордеев Сергей – «Разработка бизнес-процессов для выпуска нового продукта с целью освоения серийного производства как главного способа стратегии интенсивного роста компании»
Савкин Дмитрий – «Разработка интегрированной информационной инфраструктуры для реализации проекта модернизации автоматики АЭС силами нескольких организаций в интересах установления всех необходимых прямых связей между ними»
Бояринова Юлия – «Разработка стратегии диверсификации компании ООО «Компания Медсервис» в смежной сегмент деятельности»
Субботина Ольга – «Вывод на рынок Санкт-Петербурга ресторана нового типа по системе true cost с целью максимизации прибыли от продаж»
Порсова Мария – «Разработка проекта организационных изменений для повышения эффективности процесса управления комплектными поставками в холдинге АО «Атомэнергомаш»
Финапетов Александр - «разработка стратегии развития вендингового бизнеса ООО «КофеВенд» путем выбора мест продаж в интересах обеспечения инвестиционной привлекательности» и др.
Комиссия в составе Александра Сазановича, профессора руководителя программы «МВА – Стратегический менеджмент», ведущих преподавателей Ирины Станковской и Юрия Лукашина высоко оценила подготовку всех слушателей
Но особенно были отмечены работы Алябьева Сергея, Красавина Александра и Секербекова Ислама
Мы поздравляем наших слушателей с завершением обучения и желаем дальнейших побед в жизни!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.