Междисциплинарный проект – это сквозной проект, проходящий через основные функциональные дисциплины первого года обучения (финансовый менеджмент, стратегическое управление, управление маркетингом, риск-менеджмент, предпринимательство и др.).
Слушатели делятся на команды по четыре-пять человек в каждой, они проектируют новый бизнес как отдельную компанию (стартап) или как проект в рамках действующей компании. Работа над проектом завершается презентацией перед комиссией Школы бизнеса, состоящей из ведущих преподавателей МВА.
Слушатели ММВА-83 представили отличные проекты: эксклюзивная дистрибуция японской косметики на территории РФ (первый выход на рынок России), новая услуга по обеспечению экологичности жилья, создание топливного дистрибутора для крупных ТНК и, что вызвало особенный интерес, создание новый бизнес-школы в одном из регионов России.
Комиссия в составе Исполнительного директора школы бизнеса Елены Переверзевой, руководителя программы « МВА-Финансовый менеджмент», профессора Екатерины Лисицыной и директора по маркетингу Федора Федорова высоко оценила проекты команд, отметив их на «отлично».
Впереди у слушателей подготовка дипломного проекта:
«Вот практически и завершена учеба в Международной школе бизнеса МИРБИС. 1,5 года непростой, но интересной творческой работы дали отличный результат: 96 баллов за интегрированный проект «Бизнес-школа» и оценка «отлично». Ещё несколько контрольных и выполнение дипломной работы в октябре. Спасибо всем моим друзьям, принявшим участие в работе над проектом. Отдельные слова благодарности преподавателям за помощь, представленные практики и технологии, за критические замечания и советы», - отметил Александр Ушенин, слушатель ММВА-83, заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию в ПАО КамАЗ.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.