Кабаков Ярослав Александрович
Междисциплинарный проект – это сквозной проект, проходящий через основные функциональные дисциплины первого года обучения (финансовый менеджмент, стратегическое управление, управление маркетингом, риск-менеджмент, предпринимательство и др.).
Слушатели делятся на команды по четыре-пять человек в каждой, они проектируют новый бизнес как отдельную компанию (стартап) или как проект в рамках действующей компании. Работа над проектом завершается презентацией перед комиссией Школы бизнеса, состоящей из ведущих преподавателей МВА.
Слушатели ММВА-83 представили отличные проекты: эксклюзивная дистрибуция японской косметики на территории РФ (первый выход на рынок России), новая услуга по обеспечению экологичности жилья, создание топливного дистрибутора для крупных ТНК и, что вызвало особенный интерес, создание новый бизнес-школы в одном из регионов России.
Комиссия в составе Исполнительного директора школы бизнеса Елены Переверзевой, руководителя программы « МВА-Финансовый менеджмент», профессора Екатерины Лисицыной и директора по маркетингу Федора Федорова высоко оценила проекты команд, отметив их на «отлично».
Впереди у слушателей подготовка дипломного проекта:
«Вот практически и завершена учеба в Международной школе бизнеса МИРБИС. 1,5 года непростой, но интересной творческой работы дали отличный результат: 96 баллов за интегрированный проект «Бизнес-школа» и оценка «отлично». Ещё несколько контрольных и выполнение дипломной работы в октябре. Спасибо всем моим друзьям, принявшим участие в работе над проектом. Отдельные слова благодарности преподавателям за помощь, представленные практики и технологии, за критические замечания и советы», - отметил Александр Ушенин, слушатель ММВА-83, заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию в ПАО КамАЗ.
Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.