
Слушатели делятся на команды по четыре-пять человек в каждой, они проектируют новый бизнес как отдельную компанию (стартап) или как проект в рамках действующей компании. Работа над проектом завершается презентацией перед комиссией Школы бизнеса, состоящей из ведущих преподавателей МВА.
Александр Невровский, "Сименс", выпускник МВА был одним из тех, кто оценивал проекты:
Присутствовал на этой неделе в комиссии на защите междисциплинарного проекта слушателями MBA программы
Очень интересные проекты подготовили 3 группы участников, причём бизнес-идеи проектов базировались на решении действительно актуальных (❗️) проблем, которых лет двадцать назад либо не было, либо не было экономически оправданных технологий по их решению.
Более того, сами проблемы, вскрытые слушателями - отнюдь не локальны, а имеют мировой масштаб, а, значит и мировой рынок сбыта решений в перспективе.
Всех тайн не открою, так как проекты, действительно интересные и, надеюсь, что команды не просто будут использовать их, как учебные, но и реализуют в действительности.
1️⃣ проблема «Одиночества». В широком смысле этого слова: для каждого социально-демографического слоя населения под ним понимается разное.
2️⃣ потребность в быстром и эффективном восстановлении жизненных сил.
3️⃣ потребность в 100% достоверной информации по различным параметрам хранения и транспортировки
Поздравляем наших замечательных слушателей группы ММВА-94 с защитой проекта!
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.