Слушатели программ «MBA-Маркетинг-Менеджмент» защитили дипломные работы

22 декабря 2017

В этот раз подопечные Евгения Бойченко представили стратегические проекты. Например, Максим Виноградов разработал товарную политику, позволяющую подразделению «Комплектующие для отопления» восстановить рост объема продаж на рынке в стадии спада. Шота Гоциридзе представил оценку перспективности применения нового подхода к созданию электронных модулей на рынке ответственных применений, а Артём Сушков разработал методики оптимизации портфеля дистрибуторской компании с целью повышения прибыли.

Андрей Угляница представил бизнес-стратегию компании StenCom с опорой на инструменты маркетинга партнерских отношений. И, наконец, единственная представительница прекрасного пола Инна Прошкина вышла на защиту с высокотехнологичным проектом: выбор и обоснование наиболее привлекательных рыночных сегментов для реализации стратегии максимальной монетизации технологии дополненной реальности. 

Мы рады, что все слушатели успешно поработали и защитили свои проекты. Поздравляем слушателей!