Шатурский городской округ – промышленный район. Различные производственные компании являются основой экономического потенциала района. В 2014 году доля промышленности в отраслевой структуре объёма валового производства района составляла 84,7 %.
Глава городского округа – А.Д. Келлер, руководит им с 2004 года, и по праву считается одним из политических «долгожителей» среди руководителей районов и округов Подмосковья.
В последние месяцы задача развития округа в условиях современной цифровой экономики стала одной из главных для А.Д. Келлера. Он решил создать «Базовую стратегию социально – экономического развития ГО Шатура до 2030 года» и обратился к специалистам Института МИРБИС, зная о высоком уровне экспертизы нашего вуза.
Работа по созданию «Стратегии» началась в ноябре 2016 года и закончилась в августе 2017 года.
Куратор проекта по созданию «Стратегии» проф. Института МИРБИС Наталья Краснова рассказала, что за это время специалисты реализовали три этапа построения «Стратегии».

Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.