Соловьев Михаил Алексеевич
В школе бизнеса прошел мастер-класс эксперта по маркетингу, преподавателя-практика программ МВА и Еxecutive МВА МИРБИС и управляющего партнера консалтинговой компании Big Time Retail Станислава Казакова. Спикер рассказал об инструментах, увеличивающих продуктивность в конкурентной среде и об особенностях внедрения новых технологий. Также были детально рассмотрены факторы успеха, позволяющие избежать провала и достичь цели. Участниками мастер-класса стали слушатели и выпускники МИРБИС.
Напоминаем, что 22 января 2023 года стартует курс Станислава Казакова «Организационное поведение и лидерство». Курс позволит руководителям среднего и высшего звена улучшить управленческий подход, направленный на эффективное использование ресурсов и достижение результатов.
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.