
Бренд-журналистика – новая комплексная модель корпоративных коммуникаций, сочетающая журналистику, маркетинг и PR. По мнению Вероники Ярных, к.э.н., преподавателя МИРБИС, основная цель бренд-журналистики – дать аудитории работать с брендом напрямую, предоставлять актуальную информацию о продуктах и услугах компании через вовлекающие формы контента.
Подробнее о форматах бренд-журналистики и о том, какие возможности она открывает для развития бренда, о влиянии на разные поколения потребителей и на развитие амбассадоров HR-бренда, – в статье Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только журнала
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.