
Технопарк НАГАТИНО является инструментом поддержки активности инновационных компаний на рынке высоких технологий, площадкой для внедрения современных технологий, установления бизнес-контактов и создания кооперационных проектов.
В ходе стажировки было проведено ознакомление специалистов с предприятиями различных направлений деятельности, получение современной и актуальной информации о передовых практиках, новых технологиях управления, производства и продвижения передовых предприятий, продуктов и услуг.
Стажировка была организована в период обучения слушателей в Институте МИРБИС по образовательным программам профессиональной переподготовки «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» и «Менеджмент и управление развитием организации».
Стажировки в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров способствуют развитию взаимовыгодных контактов и совместных проектов, обеспечивают возможность специализированного и предметного обмена информацией и ознакомления с передовой техникой и технологиями.
В ходе стажировки слушатели получили информацию о системе поддержки инновационных компаний Москвы с целью роста инновационной активности города.
Также слушатели были проинформированы по основным сервисам технопарка Нагатино, как площадки для развития инновационного бизнеса, формирования благоприятной среды для развития научно-технических компаний.
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.