В первый день весны в МИРБИС провели бизнес-игру «Стратегия роста: вызовы и возможности», моделирующую реальные условия российского рынка и тренды, погрузившись в которые, участники могли создать и протестировать с помощью профильных экспертов свои уникальные идеи технологических проектов, а также проработать необходимые компетенции.
В процессе игры командам предстояло разработать идею и спроектировать бизнес-модель, привлечь различные типы ресурсов, включая кадровые, защитить технологию от недружественных заинтересованных сторон, создать MVP продукта и презентовать проект перед Инвестиционным комитетом.
Участникам можно было обмениваться ресурсами, арендовать или приобретать ресурсы, зарабатывая в ходе игры денежные средства и привлекая инвестиции. Одним из ключевых аспектов игры стала защита технологии – команда, которая допускала утечку информации «шпиону», получала штрафные баллы.
В состав Экспертного совета бизнес-игры вошли:
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.