В первый день весны в МИРБИС провели бизнес-игру «Стратегия роста: вызовы и возможности», моделирующую реальные условия российского рынка и тренды, погрузившись в которые, участники могли создать и протестировать с помощью профильных экспертов свои уникальные идеи технологических проектов, а также проработать необходимые компетенции.
В процессе игры командам предстояло разработать идею и спроектировать бизнес-модель, привлечь различные типы ресурсов, включая кадровые, защитить технологию от недружественных заинтересованных сторон, создать MVP продукта и презентовать проект перед Инвестиционным комитетом.
Участникам можно было обмениваться ресурсами, арендовать или приобретать ресурсы, зарабатывая в ходе игры денежные средства и привлекая инвестиции. Одним из ключевых аспектов игры стала защита технологии – команда, которая допускала утечку информации «шпиону», получала штрафные баллы.
В состав Экспертного совета бизнес-игры вошли:
По решению Экспертного совета победителями в номинации «Лучшая управленческая команда» (наибольшее количество баллов за укомплектованность экспертизы, ресурсный баланс и уровень защищенности технологии) стали:
В номинации «Лучшая бизнес-идея» (победитель определялся на основе голосования членов Экспертного совета) победу в составе своих команд одержали:
В общем соревновании между «шпионом» и командами победу одержали команды, сохранив общий технологический суверенитет.
Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов» МИРБИС:
«Бизнес-игра, которую мы провели при поддержке отраслевых экспертов, включая выпускников бизнес-школы, стала продолжением серии современных симуляционных форматов, реализуемых бизнес-школой для развития широкого спектра компетенций лидеров и членов команд предпринимательских и корпоративных проектов. Особое внимание при разработке игры было уделено актуальным подходам к формированию устойчивых бизнес-моделей, а также отработке навыков командного взаимодействия и принятию управленческих решений в условиях неопределенности».
Яна Хохлова, разработчик и модератор игры, бизнес-методолог, эксперт по развитию бизнеса:
«Команды проектов во взаимодействии с экспертами смогли не только выявить скрытые риски и новые рыночные возможности, но и глубже изучить тренды и контексты, включая цифровизацию, достижение технологического суверенитета и трансформацию бизнес-моделей. Игровые механики, заложенные в сценарий, сталкивали участников с актуальными вызовами рыночной среды, позволяли протестировать идеи проектов, а также оценить последствия принятых управленческих решений. В свою очередь, персонализированные чат-боты и специальные игровые локации поддержали динамику игрового процесса и еще больше приблизили игровые условия к реальным».
Бизнес-игра получила массу положительных отзывов от участников и предложений по дальнейшему масштабированию.
Анна Новичихина, управляющий партнер компании «Дельта консалтинг групп», основатель сервиса ДЕЛЬТА.doc, выпускница программы МВА «Стратегический-менеджмент» МИРБИС, поделилась своими впечатлениями:
«Тематика классная. Организация – на высшем уровне. Так вышло, что у нас в комиссии оказался "шпион", и мы слили ему одну технологию, но этот игровой момент показал, что везде нужна бдительность. Формат классный, живой, полезный и интересный. Спасибо!».
Гибкость формата позволяет адаптировать «ядро» бизнес-игры под различные рыночные контексты и бизнес-задачи, что позволит продолжить серию игр на основе запросов слушателей по новым тематическим направлениям, включая нишевые и узкоспециализированные тематики.
Ждем всех заинтересованных в развитии своих компетенций на новых бизнес-играх в МИРБИС!
В процессе игры командам предстояло разработать идею и спроектировать бизнес-модель, привлечь различные типы ресурсов, включая кадровые, защитить технологию от недружественных заинтересованных сторон, создать MVP продукта и презентовать проект перед Инвестиционным комитетом.
Участникам можно было обмениваться ресурсами, арендовать или приобретать ресурсы, зарабатывая в ходе игры денежные средства и привлекая инвестиции. Одним из ключевых аспектов игры стала защита технологии – команда, которая допускала утечку информации «шпиону», получала штрафные баллы.
В состав Экспертного совета бизнес-игры вошли:
- Андрей Лаенко – заместитель руководителя Проектного офиса Федерального института промышленной собственности (Роспатент);
- Ольга Михалевич – директор по управлению группы производственных компаний, технический эксперт Федеральной службы по аккредитации, международный эксперт по сертификации продукции и систем менеджмента;
- Андрей Борисов – исполнительный директор Торгового дома «ЕРЦ», слушатель программы ЕМВА-52 МИРБИС;
- Наталья Буряк – директор по маркетингу «Юнигрин Энерджи», выпускница программы МВА «Маркетинг-менеджмент» МИРБИС.
По решению Экспертного совета победителями в номинации «Лучшая управленческая команда» (наибольшее количество баллов за укомплектованность экспертизы, ресурсный баланс и уровень защищенности технологии) стали:
- Владислав Кузнецов;
- Анна Новичихина (выпускница программы МВА);
- Евгений Ротков (выпускник программы МВА).
В номинации «Лучшая бизнес-идея» (победитель определялся на основе голосования членов Экспертного совета) победу в составе своих команд одержали:
- Матвей Кудрявцев (слушатель ЕМВА-51 МИРБИС);
- Павел Марченко (слушатель МВА-387 МИРБИС);
- Екатерина Михайлова (слушатель МВА-387 МИРБИС);
- Марина Селимгареева;
- Анна Селянина;
- Ирина Соболева (слушатель МВА-387 МИРБИС).
В общем соревновании между «шпионом» и командами победу одержали команды, сохранив общий технологический суверенитет.
Александр Подковыров, руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов» МИРБИС:
«Бизнес-игра, которую мы провели при поддержке отраслевых экспертов, включая выпускников бизнес-школы, стала продолжением серии современных симуляционных форматов, реализуемых бизнес-школой для развития широкого спектра компетенций лидеров и членов команд предпринимательских и корпоративных проектов. Особое внимание при разработке игры было уделено актуальным подходам к формированию устойчивых бизнес-моделей, а также отработке навыков командного взаимодействия и принятию управленческих решений в условиях неопределенности».
Яна Хохлова, разработчик и модератор игры, бизнес-методолог, эксперт по развитию бизнеса:
«Команды проектов во взаимодействии с экспертами смогли не только выявить скрытые риски и новые рыночные возможности, но и глубже изучить тренды и контексты, включая цифровизацию, достижение технологического суверенитета и трансформацию бизнес-моделей. Игровые механики, заложенные в сценарий, сталкивали участников с актуальными вызовами рыночной среды, позволяли протестировать идеи проектов, а также оценить последствия принятых управленческих решений. В свою очередь, персонализированные чат-боты и специальные игровые локации поддержали динамику игрового процесса и еще больше приблизили игровые условия к реальным».
Бизнес-игра получила массу положительных отзывов от участников и предложений по дальнейшему масштабированию.
Анна Новичихина, управляющий партнер компании «Дельта консалтинг групп», основатель сервиса ДЕЛЬТА.doc, выпускница программы МВА «Стратегический-менеджмент» МИРБИС, поделилась своими впечатлениями:
«Тематика классная. Организация – на высшем уровне. Так вышло, что у нас в комиссии оказался "шпион", и мы слили ему одну технологию, но этот игровой момент показал, что везде нужна бдительность. Формат классный, живой, полезный и интересный. Спасибо!».
Гибкость формата позволяет адаптировать «ядро» бизнес-игры под различные рыночные контексты и бизнес-задачи, что позволит продолжить серию игр на основе запросов слушателей по новым тематическим направлениям, включая нишевые и узкоспециализированные тематики.
Ждем всех заинтересованных в развитии своих компетенций на новых бизнес-играх в МИРБИС!