Шагина Алёна Васильевна
Рейтинг журнала Forbes, составленный по итогам заработков звёзд шоу-бизнеса в 2016 году, возглавил рэпер Шон Комбс, известный под псевдонимом Дидди. Гонорары и другие источники заработка певца составили внушительные
$130 млн.
На втором месте тоже певица - поп-звезда Beyonce ($105 млн).
Третью ступеньку рейтинга заняла создательница Гарри Поттера писательница
Джоан Роулинг ($95 млн). Немного отстал от Роулинг ещё один писатель - джеймс Паттерсон, чей заработок составил $87 млн.
В первую десятку вошли канадский музыкант Обри Грэхэм, известный как Drake ($94 млн), футболист Криштиану Роналду ($93 млн), канадский певец Абель Тесфайе (Weeknd, $92 млн), радиоведущий Говард Штерн ($90 млн), британская поп-группа Coldplay ($88 млн), и баскетболист Леброн Джеймс ($86 млн).
В прошлом году первое место в рейтинге занимала певица Тэйлор Свифт, заработавшая $170 млн. Однако в этом году она получила лишь $44 млн.
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.