Преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков, выступил на конференции «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома» в рамках II Международной выставки MosHome 2024, которая проходит в «Крокус Экспо» 13-16 мая.
Эксперт рассказал о главных ошибках ритейлеров, которые рушат продажи, об
изменениях предпочтений потребителей, а также поделился лучшими примерами создания покупательского пути и кейсами офлайн и онлайн продаж.
Основные драйверы продаж – рост цен, реализация отложенного спроса и снятие стресса. При этом главный тренд – ввод жилья. В 2023 году зафиксирован рекордный объем сданного нового жилья. Также, по мнению Станислава Казакова, надолго сохранится тренд на рост онлайн-продаж.
«В прошлом году было оформлено 2 700 000 000 онлайн-заказов на сумму 6 800 000 000 000 руб. Общий объем продаж мебели и household вырос на 56%, из них продажи в онлайн – только на 14%. Не бойтесь маркетплейсов. Товары, которые приобретаются там, имеют только функциональную ценность. В магазин же покупатель приходит именно за добавочной ценностью. Умейте ее создавать».
Также эксперт советует сконцентрироваться не на развитии достоинств, а на борьбе с недостатками и улучшением сервиса.
Самые критичные ошибки в продажах
MosHome проходит совместно с крупнейшей в России выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Ожидается, что за 4 дня мероприятие посетит более 21000 человек и свыше 700 примут участие.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.