Бурлакова Анна Анатольевна
Преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков, выступил на конференции «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома» в рамках II Международной выставки MosHome 2024, которая проходит в «Крокус Экспо» 13-16 мая.
Эксперт рассказал о главных ошибках ритейлеров, которые рушат продажи, об
изменениях предпочтений потребителей, а также поделился лучшими примерами создания покупательского пути и кейсами офлайн и онлайн продаж.
Основные драйверы продаж – рост цен, реализация отложенного спроса и снятие стресса. При этом главный тренд – ввод жилья. В 2023 году зафиксирован рекордный объем сданного нового жилья. Также, по мнению Станислава Казакова, надолго сохранится тренд на рост онлайн-продаж.
«В прошлом году было оформлено 2 700 000 000 онлайн-заказов на сумму 6 800 000 000 000 руб. Общий объем продаж мебели и household вырос на 56%, из них продажи в онлайн – только на 14%. Не бойтесь маркетплейсов. Товары, которые приобретаются там, имеют только функциональную ценность. В магазин же покупатель приходит именно за добавочной ценностью. Умейте ее создавать».
Также эксперт советует сконцентрироваться не на развитии достоинств, а на борьбе с недостатками и улучшением сервиса.
Самые критичные ошибки в продажах
MosHome проходит совместно с крупнейшей в России выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Ожидается, что за 4 дня мероприятие посетит более 21000 человек и свыше 700 примут участие.
Бурлакова Анна Анатольевна
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.