Ситник Анна Игоревна
6 октября в МИРБИС прошел мастер-класс «Роль личного ресурса лидера в эпоху перемен и не только» при поддержке компании «Культура здоровья».
Спикером мероприятия стала Ирина Никулина, генеральный директор ООО «БУАРОН», врач-терапевт, нутрициолог, health-коуч, сертифицированный консультант CSNN (Канадской школы по натуральному питанию), участник рейтинга ТОП-1000 менеджеров России, «Коммерсант».
Ирина Никулина поделилась основными факторами, влияющими на здоровье, среди которых 50% – это образ жизни, 20% – окружающая среда, 20% – генетика и 10% – здравоохранение. Согласно опросу 2021 года в среднем россияне посещают поликлинику 8.4 раза в год.
Эксперт дал рекомендации для руководителей по максимизации собственного ресурса и состояния команды. Недавнее исследование Harvard Business School подтвердило, что топ-менеджеры крупнейших компаний проводят в офисе лишь 9.7 часов из 50 часовой рабочей недели, находя время для себя, спорта и хобби. При этом они компенсируют рабочие часы в выходные и отпускные дни.
«Не важно, сколько у вас свободного времени. Гораздо важнее, сколько у вас есть энергии, чтобы сделать то, что вам нужно», – подчеркнула Ирина Никулина.
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.