Соловьев Михаил Алексеевич
На дне открытых дверей, топ-менеджеры бизнес-школы рассказали об аспектах ключевых программ и возможностях, которые они предлагают, а также о ближайших стартах программ:
«Акцент на предпринимательстве – одно из самых сильных преимуществ и ярких отличий МИРБИС от всех других школ бизнеса, – отметил исполнительный директор Федор Федоров. Если вы хотите оставаться конкурентными, то независимо от того, являетесь ли вы руководителями в найме, имеете собственный бизнес или хотите сделать стартап, навык запуска новых продуктов или услуг необходим в любой области. В МИРБИС мы обучаем этому профессионально».
Каждый участник мероприятия получил сертификат на посещение занятия в действующих группах MBA и Executive MBA.
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.