Шагина Алёна Васильевна
Объединение ведущего профессора стратегического менеджмента Школы бизнеса МИРБИС Александра Сазановича и тренера, специалиста по корпоративной культуре Марины Михайленко в программе тренинга "AGILE 2.0: трансформация бизнеса":
По результатам тренинга слушатели ознакомятся с основными ценностями и принципами Agile-подхода и освоят самостоятельные навыки создания Agile-команд, работающих по методологии SCRUM, а также познакомятся с опытом встраивания Agile-команд в организации старого типа.
Два дня - 30 и 31 мая - с 10 до 18 часов.
По всем вопросам обращайтесь к менеджеру программы Васёвой Марине:
Тел: +7 (495) 921-41-80 доб. 411 Васева Марина
Время работы с 9.00 до 19.00, время московское.
E-mail: ba@mirbis.ru
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34 корп. 7
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.