«Хотя курсовые соотношения рубль/доллар и рубль/евро меняются каждый день, меняются разнонаправленно и с достаточно большой амплитудой, можно с уверенностью констатировать, что рубль полностью исчерпал потенциал укрепления, который сохранил после мартовского обвала на валютном рынке.
Рубль будет слабеть, так как начинают сказываться последствия начала экономического кризиса: снижаются поступления валюты, снижается объем финансовых резервов, снижается спрос инвесторов на российские финансовые инструменты.
Если не произойдет экстраординарных событий, то доллар во второй половине года может укрепиться до 75-76 рублей за доллар, евро — до 85-86 рублей.
Так что доллары и евро сейчас разумно купить — в дальнейшем они будут дороже. При этом, если покупатель не связан с еврозоной деловыми или имущественными интересами, то доллар, конечно, предпочтительнее».
Полный текст:
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.