Торжественный выпускной с вручением дипломов состоялся для уральских выпускников программы МВА «Стратегический менеджмент» МИРБИС 12 декабря 2024 года. Защиты аттестационных работ перед экспертной комиссией прошли предварительно в школе бизнеса, в Москве.
Дипломы выпускникам вручили преподаватели и топ-менеджеры школы: зам. исполнительного директора Анна Бурлакова и коммерческий директор Анна Воробьева, а также основатель и СЕО ЦБО Ольга Жигальцова.
Празднование для групп РМВА-19 и РМВА-20 было приурочено к 11-му ежегодному Интеллектуальному благотворительному фестивалю ИнтеллектFest, организатором которого выступает давний партнер МИРБИС на Урале, обеспечивающий учебный процесс слушателей МВА – ГК ЦБО «Центр Бизнес-Образования & Business School».
В этом году фестиваль был посвящен цифровым технологиям и бизнесу.
МИРБИС, являясь ежегодным стратегическим партнером фестиваля, был представлен экспертной командой ведущих преподавателей, которые выступили на мероприятии в тематических треках: Александр Сазанович, Станислав Казаков, Андрей Кулинич, Наталия Сафонова, Анна Ситник, Алла Третьякова, Алексей Юсов и другие.
Ситник Анна Игоревна
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».