В докладе говорится, что из стран БРИКС в вопросе инноваций выделяется Китай. Позиция России, благодаря высоким показателям «в образовании и активное участие государства в финансировании научной деятельности», также оценивается как сильная.
Список, в который вошли 35 стран, был составлен несколькими исследовательскими центрами Германии, в том числе Немецкой академией технических наук (acatech) и Федеральным союзом немецкой индустрии (BDI). Экономики стран оценивались по 100-бальной шкале. России удалось набрать лишь 12 баллов.
Рейтинг, который имеет название «Индикатор инноваций» составляется ежегодно с 2000 года. При этом последние 12 лет Россия не изменяет своих позиций. Лидером рейтинга на протяжении нескольких лет является Швейцария (75 баллов).
При составлении рейтинга исследователи анализируют 38 показателей, которые объединены в группы: экономика, наука, образование, государство и общество. В отдельный рейтинг цифровизации экономики, где Россиия заняла 29-е место, входит еще группа «бизнес-модель».
Источник: http://www.innovationsindikator.de/fileadmin/2017/PDF/Innovationsindikator_2017.pdf
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.