Ситник Анна Игоревна
В процессе мастер-класса поднимались актуальные вопросы: особенности управления IТ трансформациями в промышленных холдингах, создание культуры обслуживания внутренних Клиентов с нуля, сложности, «подводные камни» трансформации и их преодоление, вовлечение сотрудников IТ в трансформацию, результаты Проекта для бизнеса, для подразделения и для сотрудников
Для примера участникам был предложен живой бизнес – кейс трансформации IТ культуры в «Объединённой Металлургической Компании» – лидере металлургического рынка России.
В сегодняшнем мире, где постоянные изменения дают ключ к получению новых успехов в развитии бизнеса, трансформация и изменения в крупных организациях часто являются непреодолимым рубежом. Это связано, прежде всего, с волнами сопротивлений, неприятий, противодействий: как со стороны того, кого меняют; а также со стороны собственно бизнеса.
«Теперь мы знаем, что изменение можно начинать с IT и далее это может запустить изменения всего бизнеса. Удивительно, что кейс наших спикеров показал, что IT трансформация – это прежде всего психология, нейропсихология, работа с культурой и даже немного биология», - подчеркнула Светлана Герасимова, руководитель дирекции краткосрочных программ школы бизнеса МИРБИС.
Программа по трансформации ИТ-функции планируется к запуску в МИРБИС в апреле 2018 года.
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.