МИРБИС открывает осенний набор на программу МВА, и первая группа слушателей начнет обучаться в формате «УИКЕНД сокращенный (1 раз в месяц)». Формат предусмотрен для слушателей с высшим экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы.
Слушатели программы будут посещать занятия по пятницам, субботам и воскресеньям 1 раз в месяц с 9.00 до 18.20.
«В течение всего периода обучения наши слушатели будут проходить экономические и управленческие дисциплины, решать кейсы, работать в мини-группах и создавать самостоятельные проекты как в аудитории, так и под руководством преподавателей в виртуальном классе», - сказала Екатерина Лисицына.
Программа разработана на период 15 месяцев и реализуется по следующим пяти направлениям:
Время работы с 9.00 до 19.00, Суббота (по договоренности) - с 11.00 до 14.00. Время московское.
E-mail: mba@mirbis.ru
Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34/7
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.