Слушатели подготовили проекты по следующим темам:
Гришичев Антон – «Разработка бизнес-модели вывода нового продукта на рынок не листовой зелени шоковой заморозки и создания инвестиционного привлекательного бизнеса в условиях ограниченного инвестиционного ресурса»
Датиева Елена – «Разработка стратегии развития на рынке сиропов и добавок к коктейлям для увеличения рыночной доли и прибыльности бренда Monin»
Карпова Вероника – «Разработка стратегии интенсивного роста компании «ПИК ФАРМА» за счет увеличения кратности конверсии по результатам встреч медицинских представителей с врачами московского региона (Центр)»
Аскеров Фарид – «Разработка бизнес-модели стартапа предприятия по выпуску пищевых добавок в интересах обеспечения инвестиционной привлекательности для его последующего масштабирования»
Гуничев Юрий – «Разработка стратегии роста компании «ЦСК» в интересах достижения целевых финансовых показателей и сохранения локального лидерства в горизонте до 2023 года»
Камарицкий Андрей – «Разработка стратегии развития группы компаний “MOTORRIKA” с целью достижения уровня продаж в 1750 единиц мототехники до 2025 года»
Корж Елена – «Разработка стратегии продвижения фармацевтической компании в условиях трансформации отраслевого рынка в интересах увеличения товарооборота на 10% в натуральном выражении»
Лапшин Павел – «Разработка стратегии масштабирования продаж уникального продукта ООО Рободем с целью обеспечения конкурентного преимущества на рынке и кратного роста»
Лысакова Валентина – «Проект по цифровизации системы обучения сотрудников Контакт - Центра как фактор снижения прямых и косвенных затрат на сопровождение образовательного процесса»
Малкина Ирина – «Стратегия увеличение объема продаж и доли рынка трубного сегмента компании в условиях глобализации рынка трубной продукции, активизации комбинатов и ужесточения конкуренции с прямыми конкурентами и крупными производителями»
Мельник Михаил – «Разработка стратегии вывода на российский рынок VR-SoC платформы на базе ключевой технологии Индустрии 4.0 с целью масштабирования бизнес-линии в горизонте 3 лет»
Михеев Александр – «Разработка Канбан-бизнес-модели Швейной мастерской (по предварительным интернет-заказам), обладающей ценовыми и временными конкурентными преимуществами, и являющейся привлекательным местом работы для (производственного) персонала»
Степанова Наталья – «Разработка стратегии выхода на онлайн рынок по продаже напитков в интересах опережающего захвата сегмента электронной торговли в категории пиво на падающем высококонкурентном рынке в условиях жестких законодательных ограничений»
Сунцов Андрей - «Оптимизация затрат на ИТ-обеспечение за счет организации аутсорсинга в условиях изменяющихся социально-экономических и технологических факторов»
Талалаев Александр - «Разработка стратегии кратного роста компании ООО “К-А” путём более полной загрузки производства в период межсезонья»
Кочергина Юлия - «Разработка стратегии реинжиниринга кадровых процессов ПАО «ММК» на 2021-2023 год, основанная на корпоративной стратегии цифровой трансформации, с целью увеличения капитализации компании на 5%, за счет постоянного развития профессионального персонала»
Шатковский Илья - «Разработка стратегии территориальной экспансии предельного темпа для компании АЛТАЙ СПЕЦСТРОЙ в интересах кратного роста на рынке буровзрывных работ РФ»
Комиссия во главе с руководителем программы «MBA – Стратегический менеджмент и Управление организацией», профессором Александром Сазановичем все работы оценила на «отлично».
Удачи всем выпускникам!
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.