

Бурлакова Анна Анатольевна
К обучению приступили 12 слушателей. Среди них - генеральные, управляющие и исполнительные директора, заместители по операционному управлению.
Занятия будут проходить 4 дня в месяц с четверга по воскресенье.
На открытии слушателей поприветствовали исполнительный директор школы бизнеса Елена Переверзева и руководитель программы Александр Сергеев. По окончании организационного занятия слушатели прошли тестирование по работе с системой виртуального класса, а затем приступили к курсу "Общего менеджмента", являющегося важной составляющей блока управленческих дисциплин.
В ходе обучения руководители получат необходимые знания для обоснования и подготовки решений. Практикум для директоров дает концептуальный подход для эффективного управления компанией. Овладение методами стратегического и корпоративного управления позволяет руководителю организовать эффективную систему управления, проводить структурные изменения компании, расставлять приоритеты инвестиционной политики, увеличить долю рынка и многое другое.
«Открытие группы, старт обучения - всегда волнительное событие! И для школы бизнеса тоже. Впереди у нас долгий путь к успеху и масса интересных событий! Удачи всем нам!!!», - отметила Елена Переверзева.
К группе можно присоединиться, подав заявку по адресу mba@mirbis.ru или на странице курса с пометкой "в группу 29 марта". Осенью в октябре и ноябре запланированы старты групп в аналогичной формате, а также с занятиями по выходным (сб-вс / 2 раза в месяц).
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху