Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале помимо контента была предоставлена пошаговая инструкция к действию, в Зале Мастер-классов спикеры углублялись в тему, проводили тренинги и воркшопы, подискутировали с залом. После выступления спикера участники задавали интересующие их вопросы.
Участники, которые не смогли присутствовать на мероприятии лично, получили доступ к трансляции в прямом эфире.
На протяжении форума вместе с участниками на образовательных площадках были самые видные эксперты в области маркетинга. Среди них - Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes); Владимир Маринович (CEO в Бизнес-школа “Вверх”, экс-генеральный директор GetTaxi); Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Брендтехнологий (RCB&B); Дамир Халилов (владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, консультант, бизнес-тренер), Екатерина Кононова - основатель лаборатории личного брендинга Baкers, Инди Гогохия - основатель коммуникационного агентства Genius-code и многие другие.
Форум поддержали крупнейшие компании и информационные агентства - Сбербанк, Mail.Ru Group, Нетология, СТС Медиа, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс, ИТАР ТАСС, Luxury TV, ТВ Центр, РЕН ТВ, Lingualeo, HeadHunter, АиФ и многие другие.