В Первой Академии Медиа МИРБИС состоялся премьерный День Открытых Дверей!

Дата публикации:
127
0
В статье

Отныне дата 18 февраля 2018 года войдет в историю не только Института МИРБИС, но и всей современной медиа индустрии.  Свои двери для всех, кто планирует стать успешным телерадиоведущим, журналистом, блогером, распахнула Первая Академия Медиа – передовая образовательная площадка, где знания учащиеся получают по системе «at first hand», непосредственно от носителей профессии.

День Открытых Дверей стартовал с презентации Академии, которую провели наши звездные Наставники, в их числе:

ЭРНЕСТ МАЦКЯВИЧЮС 
Тележурналист, ведущий программы «Вести» («Россия 1»), Член Академии Российского Телевидения и Член жюри Национальной премии ТЭФИ. 

АНДРЕЙ МАЛАХОВ 
Тележурналист, ведущий проектов «Андрей Малахов. Прямой эфир» и «Привет, Андрей!» на канале «Россия 1», Главный редактор журнала «StarHit», Обладатель Ордена «За заслуги перед Отечеством». 

СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН 
Телерадиоведущий, видеоблогер, DJ радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Маяк», ведущий каналов ТНТ, MTV, Первого канала, НТВ. 

БОРИС КОРЧЕВНИКОВ 
Тележурналист, актер, ведущий программы «Прямой эфир» («Россия 1»). Генеральный директор и продюсер телеканал «Спас», креативный продюсер СТС. 

МАРИЯ ШТЕЙН 
Тележурналист, редактор отдела специальных проектов Первого канала, ведущая канала НТВ, шеф-редактор информационной службы канала «РЕН ТВ». 

Каждый гость Академии смог узнать про учебные программы, ближе познакомиться со своими будущими Наставниками и преподавателями, а также получить ответы на все интересующие вопросы.

После встречи будущие телерадиоведущие-журналисты посетили телестудию МИРБИС, где для них провели практический мастер-класс Наставники Академии. Самые смелые участники мероприятия даже попробовали себя в роли ведущих информационного выпуска и прочитали новости по телесуфлеру.

Следующая дата Дня Открытых Дверей Первой Академии Медиа МИРБИС - 3 МАРТА, в 15.00! 

Регистрация по ссылке: http://media-mirbis.ru/

Будем рады встречи со всеми, кто решил связать свою жизнь с медиа индустрией!



Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?