В рамках конференции «UP or Down. Актуальные тренды организационного развития» представляем вашему вниманию спикера

08 октября 2019
Основные вопросы выступления:
  • Рынок падает, клиенты оптимизируют расходы, соответственно:
    - маркетинг клиента  ищет как делать дешевле
    - операционисты клиента просто экономят.
    Но можно предложить клиенту экономить не на качестве продукции, а оптимизировать процедуры поставки, в том числе автоматизируя процессы клиента. 
  • Автоматизация процессов клиента возможна, когда ты понимаешь его бизнес. Разобравшись с тем, как клиент работает возможно предложить ему лучшее решение, чем у него есть сейчас. На оптимизации работы клиента через предложение готовых решений, созданных индивидуально для клиента можно построить долгосрочные отношения (клиенту уйти себе дороже)
  • Интеграция. Решение огромной "боли" клиента, когда ответственность за весь цикл в одних руках, и значительная экономия собственных ресурсов (финансовых и человеческих) - следовательно готовые решения маяк для привлечения новых клиентов
  • Отслеживание современных трендов, даже если они не являются обязательными или рекомендованными. 
  • Персонализация, экологичность, использование больших данных - все это возможно предлагать гигантам даже если ты малое предприятие, и следование трендам  - конкурентное преимущество.