Основные вопросы выступления:
- Рынок падает, клиенты оптимизируют расходы, соответственно:
- маркетинг клиента ищет как делать дешевле
- операционисты клиента просто экономят.
Но можно предложить клиенту экономить не на качестве продукции, а оптимизировать процедуры поставки, в том числе автоматизируя процессы клиента. - Автоматизация процессов клиента возможна, когда ты понимаешь его бизнес. Разобравшись с тем, как клиент работает возможно предложить ему лучшее решение, чем у него есть сейчас. На оптимизации работы клиента через предложение готовых решений, созданных индивидуально для клиента можно построить долгосрочные отношения (клиенту уйти себе дороже)
- Интеграция. Решение огромной "боли" клиента, когда ответственность за весь цикл в одних руках, и значительная экономия собственных ресурсов (финансовых и человеческих) - следовательно готовые решения маяк для привлечения новых клиентов
- Отслеживание современных трендов, даже если они не являются обязательными или рекомендованными.
- Персонализация, экологичность, использование больших данных - все это возможно предлагать гигантам даже если ты малое предприятие, и следование трендам - конкурентное преимущество.