15, 16 и 17 февраля в школе бизнеса МИРБИС пройдет Международная практическая конференция по digital PR и продвижению в социальных сетях – «Social Media Fest-2023».
В программе конференции 25 докладов по самым важным темам для работы маркетологов, руководителей пресс-служб, директоров по связям с общественностью. Три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью в социальных сетях.
Среди экспертов: Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», Сергей Стукалов, Digital-директор в Михайлов и Партнёры, Дарья Свистунова, операционный директор «Sidorin Lab», Алена Борщёва, создатель и CEO сервиса аналитики соцсетей и таргета DataFan, Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию Одноклассники, Екатерина Ефимова, руководитель компании Nettika и другие.
Организатор конференции – общероссийский журнал «Пресс-служба». МИРБИС выступает стратегическим партнером и соорганизатором мероприятия.
Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте
Билеты на мероприятие МИРБИС разыграет в своем
Следите за новостями!
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.