Шагина Алёна Васильевна
Родился Дмитрий Львович 3 июня 1974 года в Воронеже. Окончил Воронежский государственный технический университет в 2002 году, Российский государственный торгово-экономический университет в 2006 году, Московскую международную школу бизнеса МИРБИС в 2012 году по специализации «Управление в отрасли телекоммуникаций».
С 2007 года занимал руководящие должности в ООО «Воронежская девелоперская компания», затем — должность финансового директора в компании «Евросеть Мос1» (Москва). С ноября 2007 года — заместитель директора Тамбовского филиала ОАО «ЦентрТелеком». В августе 2011 года назначен на должность директора Липецкого филиала ПАО «Ростелеком». С ноября 2016 года до настоящего назначения он работал первым заместителем главы администрации города Липецка.
Источник:
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.