Шагина Алёна Васильевна
На новой должности ему предстоит выстраивать отношения с рекламным рынком, а также развивать стратегические партнерства «Яндекса».
Игорь Богачев окончил экономический университет МАИ, затем МВА «Маркетинг-менеджмент» в МИРБИС и программу по маркетингу в London Metropolitan University.
Ранее он руководил департаментом маркетинга в компании FIT, возглавлял департамент дистрибуции в Xerox Russia, занимал должности генерального директора SAP СНГ и «Цифра», исполнительного директора кластера информационных и компьютерных технологий «Сколково».
Поздравляем Игоря и желаем успехов на новой должности!
Узнать, почему обучение в МИРБИС способствует карьерному росту и развитию бизнеса, можно на 4 июня в 19:00
*Фото Яндекс
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.