
На новой должности ему предстоит выстраивать отношения с рекламным рынком, а также развивать стратегические партнерства «Яндекса».
Игорь Богачев окончил экономический университет МАИ, затем МВА «Маркетинг-менеджмент» в МИРБИС и программу по маркетингу в London Metropolitan University.
Ранее он руководил департаментом маркетинга в компании FIT, возглавлял департамент дистрибуции в Xerox Russia, занимал должности генерального директора SAP СНГ и «Цифра», исполнительного директора кластера информационных и компьютерных технологий «Сколково».
Поздравляем Игоря и желаем успехов на новой должности!
Узнать, почему обучение в МИРБИС способствует карьерному росту и развитию бизнеса, можно на
*Фото Яндекс
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.