Авдеев А.А. родился 12 августа 1975 года в городе Калуга.
С 2003 по 2004 год проходил обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров в Институте МИРБИС.
С 1996 г. по 1998 г. работал в Калужском отделении Сберегательного банка РФ.
В 1999 г. поступил на работу в Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Калужской области на должность финансиста- аналитика.
С 2001г. по 2007г. год был финансовым аналитиком в компании «Группа Эликор», а затем финансовым директором в «Компании Славич».
С 2007 г. по 2010 г. работал заместителем начальника управления, начальником управления экономики и финансов городской управы «Муниципальное образование «Город Калуга».
В 2010 г. решением Обнинского городского Собрания назначен главой Администрации города Обнинска.
С 2015 г. по 2016 г. - заместитель Губернатора Калужской области.
Одержал победу на выборах 18 сентября 2016 года , избран по Калужскому одномандатному избирательному округу. .
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.