Программным директором собственных каналов «Триколор ТВ» назначена Ольга Молоствова. Основная задача, стоящая перед ней на новой должности — разработка стратегии расширения аудитории собственных каналов «Триколор ТВ» и повышение эффективности ее монетизации.
На новой должности Ольга будет курировать направление развития телеканалов собственного производства оператора, в том числе в зону ее ответственности войдет анализ конкурентной среды и потребностей абонентов «Триколор ТВ», формирование контентной политики и сетки вещания данных телеканалов, выбор модели монетизации, а также их маркетинговое продвижение.
Справка
Ольга Молоствова родилась 21 августа 1974 года в г. Кимры Тверской области. В 2002 году получила степень магистра в области социологии в Московском Государственном Университете им. М.В, Ломоносова. А в 2012 году в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» получила диплом МВА.
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.