По данным открытых источников известно, что Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет.
До прихода в НоваМедику она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России, отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании и успешно ее реализовывала.
Ранее Юлия была заместителем коммерческого директора компании «Аптечная сеть 36,6», занимала руководящие позиции в аптечной сети «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьютере «Морон».
Кроме высшего профессионального образования (фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени И. М. Сеченова), Юлия Собакина проходит обучение по программе MBA «Маркетинг-менеджмент» Института МИРБИС.
«Я горжусь, что мы имеем возможность учить таких управленцев, как Юлия. Работа в аудитории с ними - это ответственность, общение с ними - живые кейсы, Именно так: общаясь, обучаясь друг у друга лучшему, наши слушатели и выпускники становятся опытными управленцами», - сказал руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Института МИРБИС Евгений Бойченко.
«Я рада присоединиться к команде НоваМедики, одной из самых динамичных и ярких на фармацевтическом рынке. Меня вдохновляет возможность применить свой профессиональный опыт и понимание рынка для продвижения портфеля продуктов НоваМедики. Он интересен сочетанием гастро- и офтальмо- препаратов от ведущих производителей мирового уровня и собственных лекарственных средств, разработанных в рамках R&D-программы НоваМедики. Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», — заявила новый вице-президент компании.
Источник:
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.