Дубовик Михаил Федорович
Крупнейший банк страны и ведущая IT-компания России объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». Банк инвестирует в проект 30 млрд рублей. Как ожидается, сделку закроют в этом году.
Екатерина Лебедева, пресс-секретарь «Яндекс.Маркета», сообщила, что компании будут совместно разрабатывать экосистему интернет-торговли, включающую покупку и продажу товаров в интернете, а также связанные с этим продукты и услуги. Мы ожидаем, что инвестиции Сбербанка укрепят позиции «Яндекс.Маркета» на рынке и принесут пользу и продавцам, и покупателям.
По словам Лебедевой, совместная компания двух лидеров обеспечит ресурсами логистику, работу с зарубежными магазинами и программу «Заказ на Маркете», а также другие направления.
В свою очередь, глава Сбербанка Герман Греф связывает сотрудничество с Яндексом с развитием цифровой экосистемы Сбербанка. «Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж», уточнил Греф.
Эксперты рынка предполагают, что Сбербанк и «Яндекс» готовят российский ответ AliExpress, Amazone и другим крупным онлайн-магазинам. Объединив усилия, две крупнейшие компании смогут создать предприятие с высокой капитализацией, которое даст быструю прибыль.
Источник: по открытым источникам
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.