 
									 
									Слушатели подготовили проекты по следующим темам:
Гутфройнд Виктор – «Разработка среднесрочной стратегии роста для компании «Альтрострой» в интересах захвата и удержания лидерства на рынке оказываемых услуг в РФ посредством внедрения УТП»
Феоктистова Екатерина – «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Школы бизнеса МИРБИС в интересах выхода в рыночный сегмент потребителей коротких программ динамичных конкурентов на рынке бизнес-образования»
Углев Сергей – «Внедрение изменений в модель компетенций сотрудников банка в условиях трансформации стратегии компании»
Левина Карина – «Разработка регламента формирования коммерческого предложения проектным клиентам и оптимизация его структуры в интересах увеличения объема продаж в 2 раза ООО «Витра Плитка»
Данилов Ефим – «Проектирование функциональной стратегии аэропорт-отеля «Омега» международного аэропорта Нижнего Новгорода в интересах увеличения его инвестиционной привлекательности в условиях ограниченного инвестиционного ресурса»
Головкин Константин – «разработка и реализация стратегии развития компании в условиях санкционного давления, требования цифровой экономики и в интересах кратного увеличения финансовых показателей компании»
Водянова Елена – «разработка уникального торгового предложения компании «Триумф Групп» для розничных сетей в интересах достижения лидерства по частоте продаж целевого ассортимента»
Девянина Евгения – «Разработка пятилетней стратегии перехода к экологичной эксплуатации торговых центров компании IKEA Centres Russia в интересах значительного снижения энергопотребления и организационных изменений в ее поддержку»
Аллахвердян Степан – «Захват 60% рынка бытовой техники в сегменте кухонных студий, путем создания единого центра закупок в перспективе 5 лет»
Фаттахов Марат – «Разработка стратегии диверсификации деятельности компании (на примере ООО «Трейд Хеми») с целью увеличения прибыли на 20%»
Зуйков Василий – «Развертывание политики фирмы ОАО «ВИЛС» на примере производства дисков из жаропрочных сплавов».
Нуждин Владимир – «Исследование и оптимизация потока создания ценности в компании Clivet»
Сурыгин Алексей – «Оптимизация потока создания ценности при разработке проектной документации на примере строительства АЭС «ПАКШ II».
Комиссия во главе с руководителем программы «MBA – Стратегический менеджмент», профессором Александром Сазановичем все работы оценила на «отлично».
 
																								 
																								 
													 
																 
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.