
Слушатели подготовили проекты по следующим темам:
Гутфройнд Виктор – «Разработка среднесрочной стратегии роста для компании «Альтрострой» в интересах захвата и удержания лидерства на рынке оказываемых услуг в РФ посредством внедрения УТП»
Феоктистова Екатерина – «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Школы бизнеса МИРБИС в интересах выхода в рыночный сегмент потребителей коротких программ динамичных конкурентов на рынке бизнес-образования»
Углев Сергей – «Внедрение изменений в модель компетенций сотрудников банка в условиях трансформации стратегии компании»
Левина Карина – «Разработка регламента формирования коммерческого предложения проектным клиентам и оптимизация его структуры в интересах увеличения объема продаж в 2 раза ООО «Витра Плитка»
Данилов Ефим – «Проектирование функциональной стратегии аэропорт-отеля «Омега» международного аэропорта Нижнего Новгорода в интересах увеличения его инвестиционной привлекательности в условиях ограниченного инвестиционного ресурса»
Головкин Константин – «разработка и реализация стратегии развития компании в условиях санкционного давления, требования цифровой экономики и в интересах кратного увеличения финансовых показателей компании»
Водянова Елена – «разработка уникального торгового предложения компании «Триумф Групп» для розничных сетей в интересах достижения лидерства по частоте продаж целевого ассортимента»
Девянина Евгения – «Разработка пятилетней стратегии перехода к экологичной эксплуатации торговых центров компании IKEA Centres Russia в интересах значительного снижения энергопотребления и организационных изменений в ее поддержку»
Аллахвердян Степан – «Захват 60% рынка бытовой техники в сегменте кухонных студий, путем создания единого центра закупок в перспективе 5 лет»
Фаттахов Марат – «Разработка стратегии диверсификации деятельности компании (на примере ООО «Трейд Хеми») с целью увеличения прибыли на 20%»
Зуйков Василий – «Развертывание политики фирмы ОАО «ВИЛС» на примере производства дисков из жаропрочных сплавов».
Нуждин Владимир – «Исследование и оптимизация потока создания ценности в компании Clivet»
Сурыгин Алексей – «Оптимизация потока создания ценности при разработке проектной документации на примере строительства АЭС «ПАКШ II».
Комиссия во главе с руководителем программы «MBA – Стратегический менеджмент», профессором Александром Сазановичем все работы оценила на «отлично».
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС