В Институте МИРБИС 25 и 26 мая состоялась защита аттестационных работ слушателями, прошедшими обучение по Президентской программе в 2021-2022 учебном году, в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
Обучение слушателей проводилось по программам профессиональной переподготовки:
- «Менеджмент и управление развитием организации»;
- «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке».
Аттестация слушателей проводилась с участием преподавателей Института МИРБИС, приглашенных специалистов-практиков, руководителей организаций, направивших специалистов на обучение.
В работе итоговой аттестационной комиссии приняли участие:
- начальник отдела Регионального Ресурсного Центра Московской области Старцева И.А.,
- исполнительный директор Московской ассоциации предпринимателей Гуцу Л.В.,
- доктор технических наук, профессор, член-корреспондент АВН, директор Западно-Подмосковного института туризма – филиала Российской международной Академии туризма Ратушняк Григорий Яковлевич,
- Чиняков Алексей Юрьевич, коммерческий директор международной транспортно- логистической компании ТРАСКО.
Аттестационные работы слушателей носили практическую направленность по развитию проекта развития организации, которую они представляет, с оценкой рисков, расчетом эффективности, рекомендациями к внедрению.
Научное руководство осуществляется специалистами имеющими большой опыт практической работы.
Члены итоговой аттестационной комиссии отдельно отметили высокий подготовки и практическую направленности аттестационных работ слушателей:
- Ангуладзе Владимир Александрович на тему: «Совершенствование системы послепродажного обслуживания авиационной техники;
- Карамов Альберт Аркадьевич на тему: «Разработка Канбан системы контроля ежемесячных технических работ в лифтовой компании ООО «СП «ПРАКТИКА»;
- Любецкий Роман Викторович на тему: «Запуск онлайн-сервиса по подбору и кооперации производственных мощностей, с комплексным сопровождением изготовления мелкосерийных и опытных партий запасных частей, узлов и агрегатов, по программам импортозамещения на территории РФ»;
- Чужавский Александр Валерьевич на тему: «Разработка стратегии развития предприятия в условиях кризиса»;
- Кеменев Евгений Дмитриевич на тему: «Стратегия вывода на международный рынок нового бренда детских игрушек из натурального дерева»;
- Самарина Марина Михайловна на тему: «Разработка конкурентной маркетинговой стратегии регионального бренда с целью обеспечения 20% роста продаж»;
- Щипанов Михаил Михайлович на тему: «Разработка и внедрение инновационной бизнес-модели по реализации товаров, не полностью утративших потребительские свойства».