Юлия Баранюк: Обучение в МИРБИС помогло моему карьерному росту

Читая отзывы выпускников, я поняла, что сплоченный коллектив преподавателей и одногруппников поможет мне приобрести необходимые знания и расширить кругозор по многим дисциплинам, в особенности, по финансовому менеджменту, инструментам финансирования и оценке бизнеса. И я не ошиблась.
Дата публикации:
678
1
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Я выбрала МИРБИС, потому что по моей оценке программа школы оказалась самой интересной. Читая отзывы выпускников, я поняла, что сплоченный коллектив преподавателей и одногруппников поможет мне приобрести необходимые знания и расширить кругозор по многим дисциплинам, в особенности, по финансовому менеджменту, инструментам финансирования и оценке бизнеса. И я не ошиблась.

Во-первых, обучение в Школе способствовало моему карьерному росту – я получила должность финансового директора, находясь на позиции главного бухгалтера. Это позволило участвовать в совещаниях и переговорах по построению финансовой стратегии компаний и давать рекомендации по ведению финансовой деятельности, подтверждая их цифрами и расчетами.

Во-вторых, мне удалось внедрить новую финансово-инвестиционную стратегию компании с использованием оценки и расчета необходимых коэффициентов в финансовом менеджменте, анализе ФХД компаний. Полученные знания помогли оценить бизнес компании и справедливую стоимость. Использование инструментов корпоративного финансирования дало оптимизировать доходы и увеличить прибыль. Я научилась применять практики для планирования и бюджетирования, оценивать финансовые риски, делать прогнозы и выстраивать прозрачную финансовую стратегию на будущее.

И в-третьих, я смогла подготовить инвестиционный проект по строительству завода в Санкт-Петербурге, предложить руководству различные схемы финансирования и обосновать наиболее прибыльный вариант. Именно эта тема стала моей дипломной работой в МИРБИС. Также я участвовала в проекте по покупке нового завода для компании.

Обучение захватило меня полностью, подобранные предметы оказались очень интересными и полезными. Выполнение заданий в группе помогло применить многие методики в работе и не только в финансовой сфере, но и во взаимодействии с коллегами, построении бизнес-процессов и анализе ключевых факторов успеха долгосрочной стратегии.
Особенно хочу отметить профессиональный состав преподавателей. Практическая часть, которую давали Лисицына Екатерина Викторовна, Чалова Алла Юрьевна, Грищенко Юлия Игоревна, Лебедев Павел Викторович и Казаков Станислав Владимирович – это именно то, что я хотела получить от обучения.

Я обожаю цифры с детства. Финансы – это та область, о которой я мечтала и от которой получаю огромное удовольствие. Учеба заставила меня мыслить стратегически, а углубление знаний помогло достичь необходимых высот в карьере. После прохождения обучения я почувствовала, что финансовая стратегия компании успешно работает, а я необходима и значима в компании.

Юлия Баранюк Финансовый директор ООО ААК и ООО АСИЛАБ, выпускница программы МВА «Финансовый менеджмент» МИРБИС, 2024
Источник: mba.su

Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
#МВА
#Финансовая стратегия компании
1

Еще интересное в нашем Блоге

#Executive MBA #Производственный менеджмент и операционная эффективность #Еxecutive МВА
78
3
Телеграм
ЛЕНТА
«Я не психолог, я тренер»: как инженер с 25-летним стажем меняет культуру управления в проектированииЮлия Багрянцева, выпускница МВА МИРБИС и слушательница программы DBA, уверена: настоящие перемены в строительной отрасли начинаются не с реформ, а с тех, кто каждый день руководит небольшими командами, — с линейных руководителей.Она прошла путь от инженера до директора и сегодня продвигает практический подход к развитию управленцев среднего звена. Опираясь на свой опыт и обучение в МИРБИС, Юлия выстроила собственную систему работы с конкретными шагами, понятными инструментами и измеримыми результатами. Производительность команд, с которыми она работает, в некоторых случаях удваивается. И это уже не разовая история, а воспроизводимая управленческая практика.Юлия называет свой подход тренерским, как в спорте: наблюдение, корректировка, действие, повтор. Отсюда и точная формулировка, которая лучше всего передает суть ее метода: «Я не психолог, я тренер».В полном интервью она рассказала:▪️как работает ее подход (с примерами из практики);▪️как страх перед начальством разрушает эффективность;▪️почему заботиться о команде должен руководитель, а не HR;▪️как изменилась ее управленческая практика после MBA и DBA в МИРБИС;▪️как команда раскрывается, когда понижается давление и появляется осознанность; ▪️почему сотрудники часто не понимают, за что им платят, и как это влияет на результат;▪️какие изменения происходят в коллективе, если руководитель по-настоящему вовлечен. Читать на сайте МИРБИС 
Уволить нельзя помиловать. Где Astronomer поставит запятую? На недавнем концерте Coldplay в Лос-Анджелесе камеры поймали, на первый взгляд, обычный момент: CEO IT-компании Astronomer Энди Байрон нежно обнимает свою коллегу, эйчара Кристин Кэбот. Все бы ничего, но есть один нюанс: он женат, а дома его ждут супруга и двое детей.Случай моментально стал вирусным. Его обсуждают во всех соцсетях, делают мемы и пародии. Букмекеры принимают ставки: останется ли Байрон у руля. А на спортивных матчах kiss cams включают теперь под песню «Clocks».Прошло уже несколько дней, а накал не спадает. Coldplay внезапно вернули себе былую популярность. А у Astronomer — исторический пик по запросам в Google.__________Ситуация вышла далеко за рамки личного, и Astronomer в любом случае придется отреагировать. Молчание или игнор — тоже выбор, который повлияет на восприятие бренда.Теперь перед компанией и ее советом директоров стоит непростой вопрос: считать произошедшее частной историей и оставить Байрона у руля, ведь «кто с кем на концерте», не влияет на продукт и бизнес-процессы. Или же придется признать, что репутация CEO напрямую влияет на доверие к бизнесу, и лицо бренда под прицелом миллионов — это уже не внутренняя история, а публичная зона ответственности.
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.