Введение в программу Executive MBA: траектория обучения
Маркетинг: база для принятия решений
Образование и квалификация
МГИМО (Университет) МИД РФ, Международные экономические отношения, кафедра маркетинга — специалист по внешнеэкономическим связям по направлению "Коммерция". Дополнительное образование:
Институт МИРБИС — повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовательной деятельности». Московская международная высшая школа бизнес МИРБИС (Институт),
Стратегическое и корпоративное управление (Executive MBA)
Профессиональный опыт
Институт МИРБИС (апрель 2010 – по настоящее время):
Исполнительный директор.
Директор по маркетингу и развитию.
Директор центра маркетинга (совмещение).
Заместитель декана по развитию.
Издательский Дом "Ричарда Кэша" (ГК "Деловая Лига") (август 2007 — сентябрь 2009):
Директор по развитию.
Финпресс (ЗАО) (июль 2002 — август 2007):
Ответственный секретарь редакции.
Стейт Ко (ФПГ «Нефтехимпром») (декабрь 2001 — июнь 2002):
Маркетолог.
Экспертиза в рамках Специализации
Предпринимательство и инновационность. Компетенции в области интеграции (командной работы)
Мероприятия и программы
Презентация программ МВА , ЕМВА и DBA 12 февраля 2025
Поговорим о том, как обучение в МИРБИС помогает масштабировать бизнес, развивать карьеру, находить новых партнеров и уменьшить риски управления.