Донецкий Государственный Университет Экономики и Торговли (ДГУЭТ) - Маркетинг Продовольственных товаров, специалист
Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ). Факультет Компьютерных технологий. MBA Программа – CIO
Профессиональный опыт
НИФИ при Минфине России - Эксперт. Продуктолог цифровых продуктов. Разработка цифровой концепции платформы Моифинансы.рф;
Московская Школа Управления СКОЛКОВО - Руководитель WEB отдела, CDO (Chief Data Officer)
OOO “ЮНИНУМ” - Cheef Data Officer
УК “РОСНАНО” - Digital Marketing консультант
Рамблер Афиша - Издатель проекта eda.ru
Билайн Казахстан (Кар-Тел) - Директор по диджитал маркетингу
Independent Media - Издатель цифровых проектов (Cosmopolitan, Men’s Health, Harper Bazaar и другие)
ИД Компьютерра - Руководитель интернет проектов
Экспертиза в рамках Специализации
Разработка, внедрение и реализация Интернет стратегии, бюджетирование и контроль исполнения бюджетов:
оценка потенциала источников платного и органического трафика;
разработка и внедрение мер по повышению лояльности к бренду;
построение взаимоотношений и сотрудничества с крупнейшими представителями МЕДИА рынка, с целью увеличения узнаваемости бренда и его позиционирования;
Мероприятия и программы
Практикум
Сквозная аналитика и основы работы с данными
#Короткие программы и курсы#МВА
Для маркетологов и руководителей отделов продаж, желающих освоить навыки анализа данных для оптимизации рекламных кампаний и принятия обоснованных управленческих решений