Глотова Анна Юрьевна

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци

преподаватель - практик практик тренер приглашенный преподаватель-практик

Дисциплины и специализации

  • Эмоциональный интеллект в бизнесе

Образование и квалификация

МГУ имени М.В Ломоносова, факультет журналистики, кафедра рекламы Дополнительное образование: Годовой курс для руководителей «Управление персоналом» PRADO R&T Годовой курс для руководителей «Эффективный менеджмент» ABM (Ассоциация Бизнес Мастерства) Сертифицированный тренер по программе «Active & Conscious Management» (международная сертификация, Париж, июль 2019)

Профессиональный опыт

Консалтинговая деятельность и работа тренером с 2006 года. Опыт проведения тренингов в различных регионах страны (Москва, Санкт, Петербург, Екатеринбург, Калининград, Самара, Казань, Астрахань, Уфа, Киров) и за рубежом (Турция, Испания, Израиль, Украина, Казахстан). Практический опыт руководящей и коммерческой деятельности с 1993 года. Управление коллективами до 20 человек. С 2011 г. Партнер KPG Training Center

Экспертиза в рамках специализации

Потенциала сотрудников, профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Ближайшие мероприятия

Практикум

Эмоциональный интеллект руководителя как ресурс повышения эффективности бизнеса

#Программы корпоративного обучения #Короткие программы и курсы
Для специалистов и руководителей, развивающих эмоциональный интеллект
8 ак.часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци

Прошедшие мероприятия

Практикум

Эмоциональный интеллект руководителя как ресурс повышения эффективности бизнеса

#Программы корпоративного обучения #Короткие программы и курсы
Для специалистов и руководителей, развивающих эмоциональный интеллект
8 ак.часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Глотова Анна Юрьевна

Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидрсва коммуникаци

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.9 на основе 46 отзывов

Review data

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезный навык структурирование информации. Спасибо!

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Спасибо! очень полезно.

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Супер курс!

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Получил навык переговоров и формирования вопросов.

МБА 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезно! Мало такие преподавателей, которых так интересно слушать!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Спасибо, было очень полезно!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Супер!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Так держать!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Полезно было изучить тест на реальные мотивации подчиненных. спасибо!

MBA - 384 / Эмоциональный интеллект в бизнесе

Благодарность! Мало дисциплин, которые так интересно слушать.

Добавить структурность, не мешать темы. Дача обратной связи и совещания (техника проведения) в связи с эмоциональным интеллектом страны

Спасибо за вашу работу

Курс очень полезный и интересный. В курсе много полезной практики

Было очень интересно, динамично, много получено. Спасибо!

В начале было немного скомкано

Получить рабочие тетради до занятия, что-бы фиксировать мысли

Статьи и материалы преподавателя

По данным выборки результатов не найдено
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?