Работал с такими клиентами, как Mastercard, P&G, McDonald’s, МегаФон, Novartis, Bayer, MediaMarkt, OBI и др.
Имеет опыт управления командами до 60 человек, открытия офисов (Москва, Минск), а также запуска международных и кросс-отраслевых инициатив.
Более 20 лет в стратегическом консалтинге, маркетинге и цифровой трансформации.
Руководил проектами в Accenture (Управляющий директор, 2019–2022), McKinsey & Company и BCG (2006–2013).
Сооснователь и партнёр агентства Digitalizm (2010–2019, 2022–н.в.), где реализовал стратегии для лидеров FMCG, ритейла, телекома, финансов и строительства.
С 2022 г. также управляет стартапом Datawave (CDP/CRM-платформа). Эксперт в разработке маркетинговых и бизнес-стратегий, диагностике цифровой зрелости, выходе на новые рынки, оптимизации продуктовых портфелей и e-commerce.