Цылин Иван Вячеславович

Цылин Иван Вячеславович

Сбербанк, исполнительный директор, директор проектов AI & BigData:

эксперт практик преподаватель - практик ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • Управление проектами

Образование и квалификация

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Механико-математический факультет, Математик Дополнительное образование: Российская экономическая школа Программа Master in Finance, Финансист

Профессиональный опыт

Сбербанк: Исполнительный директор, директор проектов AI & BigData Российский Университет Дружбы Народов: Постдок в рамках программы 5Top100 AT Consulting: Консультант / Руководитель проектов ВТБ факторинг: Старший аналитик отдела портфельного анализа GlowByte Consulting: Бизнес-аналитик

Экспертиза в рамках специализации

IT-management, IT-architecture, Finance, Research

Ближайшие мероприятия

Интенсив повышения квалификации

ИТ Менеджмент

#Повышение квалификации
3 месяца
Невровский Александр Викторович Казаков Станислав Владимирович Андреев Алексей Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Прошедшие мероприятия

Курс

Управление проектами

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для руководителей, менеджеров и специалистов, осваивающих Agile и гибридные методики для эффективности.
20 ак. часов
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Цылин Иван Вячеславович

Сбербанк, исполнительный директор, директор проектов AI & BigData:

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.5 на основе 19 отзывов

Review data

#Структурность
4.2
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.5
#Полезность
4.7

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-381 ИТ / Управление портфелем в ИТ

Возможно стоит разделить предмет на 2. Кроме управление проектами/портфелем разобрать кейс Сбербанка в плане организации работ

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Более глобально смотреть на мир, а не с точки зрения огромной корпорации

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Все супер

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление портфелем в ИТ

Курс еще не до конца структурирован, собрался на основе наших вопросов, тем не менее все темы мы обсудили

МВА-381 ИТ / Управление портфелем в ИТ

Мы сильно отошли от темы. Рассуждения позволили понять, как конкретно применять решения на конкретной практике

Преподаватель о дисциплине или программе

Дополнительное видео (YouTube)

Статьи и материалы преподавателя

По данным выборки результатов не найдено
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
«Я не психолог, я тренер»: как инженер с 25-летним стажем меняет культуру управления в проектированииЮлия Багрянцева, выпускница МВА МИРБИС и слушательница программы DBA, уверена: настоящие перемены в строительной отрасли начинаются не с реформ, а с тех, кто каждый день руководит небольшими командами, — с линейных руководителей.Она прошла путь от инженера до директора и сегодня продвигает практический подход к развитию управленцев среднего звена. Опираясь на свой опыт и обучение в МИРБИС, Юлия выстроила собственную систему работы с конкретными шагами, понятными инструментами и измеримыми результатами. Производительность команд, с которыми она работает, в некоторых случаях удваивается. И это уже не разовая история, а воспроизводимая управленческая практика.Юлия называет свой подход тренерским, как в спорте: наблюдение, корректировка, действие, повтор. Отсюда и точная формулировка, которая лучше всего передает суть ее метода: «Я не психолог, я тренер».В полном интервью она рассказала:▪️как работает ее подход (с примерами из практики);▪️как страх перед начальством разрушает эффективность;▪️почему заботиться о команде должен руководитель, а не HR;▪️как изменилась ее управленческая практика после MBA и DBA в МИРБИС;▪️как команда раскрывается, когда понижается давление и появляется осознанность; ▪️почему сотрудники часто не понимают, за что им платят, и как это влияет на результат;▪️какие изменения происходят в коллективе, если руководитель по-настоящему вовлечен. Читать на сайте МИРБИС 
Уволить нельзя помиловать. Где Astronomer поставит запятую? На недавнем концерте Coldplay в Лос-Анджелесе камеры поймали, на первый взгляд, обычный момент: CEO IT-компании Astronomer Энди Байрон нежно обнимает свою коллегу, эйчара Кристин Кэбот. Все бы ничего, но есть один нюанс: он женат, а дома его ждут супруга и двое детей.Случай моментально стал вирусным. Его обсуждают во всех соцсетях, делают мемы и пародии. Букмекеры принимают ставки: останется ли Байрон у руля. А на спортивных матчах kiss cams включают теперь под песню «Clocks».Прошло уже несколько дней, а накал не спадает. Coldplay внезапно вернули себе былую популярность. А у Astronomer — исторический пик по запросам в Google.__________Ситуация вышла далеко за рамки личного, и Astronomer в любом случае придется отреагировать. Молчание или игнор — тоже выбор, который повлияет на восприятие бренда.Теперь перед компанией и ее советом директоров стоит непростой вопрос: считать произошедшее частной историей и оставить Байрона у руля, ведь «кто с кем на концерте», не влияет на продукт и бизнес-процессы. Или же придется признать, что репутация CEO напрямую влияет на доверие к бизнесу, и лицо бренда под прицелом миллионов — это уже не внутренняя история, а публичная зона ответственности.
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.