
Это сотрудник, руководящий всеми операциями и процессами в организации. Основной задачей является обеспечение соответствия непосредственно самого бизнеса заложенной в нем идее. Чтобы понять, что это такое – деловое администрирование, представьте себе эффективного менеджера, который контролирует направление деятельности компании и следит за качеством организационных моментов. Это сотрудник, занимающий довольно высокий пост в управленческом аппарате фирмы. Ему можно доверить разработку и внедрение любых даже самых сложных и важных организационных изменений. Он точно знает, зачем нужно составлять планы и что это такое. Бизнес-администрирование предусматривает мониторинг каждодневных операций, контроль деятельности всех сотрудников, находящихся на руководящих должностях, а также отслеживание их эффективности. Нередко роль делового администратора играет сам владелец бизнеса. Но иногда компания нанимает специального сотрудника, обязанности и полномочия которого приравниваются к топ-менеджеру. Бизнес-администраторы могут взаимодействовать как с персоналом компании, так и с партнерами и поставщиками фирмы.
Как выбрать подходящий курс
Больше половины успеха дальнейшего трудоустройства и процесса руководства собственным проектом зависит от подхода к обучению. Прежде чем подать заявление в ту или иную бизнес-школу, необходимо понять, какая именно из программ окажется наиболее плодотворной конкретно в вашем случае. Что такое бизнес-администрирование? Это совокупность навыков грамотного управленца, или топ-менеджера, которые в дальнейшем позволят ему наладить качественную работу организации любого масштаба. Так что прежде всего нужно определить конечную цель и выбрать тематику курса, обеспечивающую необходимый уровень специфических знаний. Далее стоит понять, какое количество времени вы готовы посвящать освоению новых дисциплин. В зависимости от этого выбирают один из двух вариантов форм обучения:
Старайтесь обращать внимание на рейтинг выбранной бизнес-школы, её репутацию и не забудьте про наличие диплома государственного образца. Этот документ будет являться официальным подтверждением ваших профессиональных навыков.
Кому пригодятся курсы делового администрирования
Это важная составляющая обучения специалистов, которые планируют в дальнейшем:
Обучающий курс не просто должен давать вам четкий ответ на вопрос, что такое бизнес-администрирование. Это полноценное профильное образование, относящееся к MBA. Диплом популярной бизнес-школы является пропуском в сферу управления и серьезных финансов.
Что проходят на курсах делового администрирования
Вы сможете:
Новый руководитель Executive MBA МИРБИС настраивает программу на частную практику без «розовых очков»: сильная академическая база плюс экспертиза с рынка от топовых специалистов индустрий. Цель – живая экосистема, где знания быстро превращаются в решения, команды и результаты, полученные инструменты из аудитории дают измеримый эффект в реальном бизнесе.
В Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной. Слушатели множества групп и направлений MBA и EMBA 27 сентября получили свои дипломы и официально завершили обучение.
С 1 сентября 2025 года в России заработал профстандарт «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов», а 12 сентября Национальное агентство развития квалификаций утвердило первые профессиональные квалификации по этому направлению. Что это означает для вузов, регионов и бизнеса, почему «плата за успех» – не метафора, а новая логика финансирования, и как быстро стране удастся закрыть кадровый дефицит – рассказывает к.х.н., профессор Института МИРБИС, член Совета директоров Национальной ассоциации обучения предпринимательству и ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права Елена Переверзева.
В МИРБИС открылась новая группа Президентской программы подготовки управленческих кадров. Обучение начали двадцать слушателей, и каждый пришел не «за корочкой», а с конкретным проектом развития своей организации. В этом наборе участники выбрали программу «Менеджмент и управление развитием организации» – именно на ее полноценной реализации вуз сосредоточит ресурсы в текущем году.
В МИРБИС мы искренне верим: теория и практика работают на результат только вместе – особенно когда рядом есть живое общение. 1 октября в Школе сомелье CavaCava мы провели первую встречу винного клуба Win Wine с Аллой Третьяковой – руководителем программы MBA «Управление персоналом» в МИРБИС и заместителем управляющего директора по организационному развитию группы компаний «Шоколадница».