Что такое деловое администрирование?

Дата публикации:
260
0
В статье
На сегодняшний день данная специальность является одной из наиболее востребованных практически в каждой сфере экономики. Это процесс управления бизнесом, который включает в себя все особенности контроля за деловыми операциями. Сюда входят азы бухгалтерского учета, маркетинга и, разумеется, финансов. Обучиться данной специальности вы можете на курсах, которые проводятся на базе вузов и бизнес-школ. Чтобы полученные знания в дальнейшем помогли грамотно управлять структурой компании, уделите особое внимание выбору заведения. Московская международная школа бизнеса МИРБИС поможет укрепить навыки в области делового администрирования. Вы получите глубокие профессиональные знания о самых современных и эффективных инструментах управления компанией и собственным делом.


Кто такой бизнес-администратор

Это сотрудник, руководящий всеми операциями и процессами в организации. Основной задачей является обеспечение соответствия непосредственно самого бизнеса заложенной в нем идее. Чтобы понять, что это такое – деловое администрирование, представьте себе эффективного менеджера, который контролирует направление деятельности компании и следит за качеством организационных моментов. Это сотрудник, занимающий довольно высокий пост в управленческом аппарате фирмы. Ему можно доверить разработку и внедрение любых даже самых сложных и важных организационных изменений. Он точно знает, зачем нужно составлять планы и что это такое. Бизнес-администрирование предусматривает мониторинг каждодневных операций, контроль деятельности всех сотрудников, находящихся на руководящих должностях, а также отслеживание их эффективности. Нередко роль делового администратора играет сам владелец бизнеса. Но иногда компания нанимает специального сотрудника, обязанности и полномочия которого приравниваются к топ-менеджеру. Бизнес-администраторы могут взаимодействовать как с персоналом компании, так и с партнерами и поставщиками фирмы.


Как выбрать подходящий курс

Больше половины успеха дальнейшего трудоустройства и процесса руководства собственным проектом зависит от подхода к обучению. Прежде чем подать заявление в ту или иную бизнес-школу, необходимо понять, какая именно из программ окажется наиболее плодотворной конкретно в вашем случае. Что такое бизнес-администрирование? Это совокупность навыков грамотного управленца, или топ-менеджера, которые в дальнейшем позволят ему наладить качественную работу организации любого масштаба. Так что прежде всего нужно определить конечную цель и выбрать тематику курса, обеспечивающую необходимый уровень специфических знаний. Далее стоит понять, какое количество времени вы готовы посвящать освоению новых дисциплин. В зависимости от этого выбирают один из двух вариантов форм обучения:

  • очная;
  • заочная.

Старайтесь обращать внимание на рейтинг выбранной бизнес-школы, её репутацию и не забудьте про наличие диплома государственного образца. Этот документ будет являться официальным подтверждением ваших профессиональных навыков.


Кому пригодятся курсы делового администрирования

Это важная составляющая обучения специалистов, которые планируют в дальнейшем:

  • организовать собственный бизнес;
  • заняться финансовым консультированием;
  • стать бизнес-аналитиками;
  • пойти работать в крупные компании международного уровня;
  • устроиться в банковскую или любую другую финансовую организацию;
  • освоить сферу маркетинга, оптовых и розничных продаж, а также управления персоналом;
  • занять высокий пост в престижной фирме (директор, топ-менеджер).

Обучающий курс не просто должен давать вам четкий ответ на вопрос, что такое бизнес-администрирование. Это полноценное профильное образование, относящееся к MBA. Диплом популярной бизнес-школы является пропуском в сферу управления и серьезных финансов.


Что проходят на курсах делового администрирования

Вы сможете:

  • выработать качества лидера;
  • приобрести практические навыки управления персоналом и организации единого командного духа сотрудников для скорейшего достижения поставленной цели бизнеса;
  • узнать все тонкости грамотного предпринимательства;
  • научиться вести стратегическое планирование;
  • ознакомиться с нюансами бухгалтерского учета и менеджмента производства.
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
105
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?