Что такое деловое администрирование?

Дата публикации:
962
0
В статье
На сегодняшний день данная специальность является одной из наиболее востребованных практически в каждой сфере экономики. Это процесс управления бизнесом, который включает в себя все особенности контроля за деловыми операциями. Сюда входят азы бухгалтерского учета, маркетинга и, разумеется, финансов. Обучиться данной специальности вы можете на курсах, которые проводятся на базе вузов и бизнес-школ. Чтобы полученные знания в дальнейшем помогли грамотно управлять структурой компании, уделите особое внимание выбору заведения. Московская международная школа бизнеса МИРБИС поможет укрепить навыки в области делового администрирования. Вы получите глубокие профессиональные знания о самых современных и эффективных инструментах управления компанией и собственным делом.


Кто такой бизнес-администратор

Это сотрудник, руководящий всеми операциями и процессами в организации. Основной задачей является обеспечение соответствия непосредственно самого бизнеса заложенной в нем идее. Чтобы понять, что это такое – деловое администрирование, представьте себе эффективного менеджера, который контролирует направление деятельности компании и следит за качеством организационных моментов. Это сотрудник, занимающий довольно высокий пост в управленческом аппарате фирмы. Ему можно доверить разработку и внедрение любых даже самых сложных и важных организационных изменений. Он точно знает, зачем нужно составлять планы и что это такое. Бизнес-администрирование предусматривает мониторинг каждодневных операций, контроль деятельности всех сотрудников, находящихся на руководящих должностях, а также отслеживание их эффективности. Нередко роль делового администратора играет сам владелец бизнеса. Но иногда компания нанимает специального сотрудника, обязанности и полномочия которого приравниваются к топ-менеджеру. Бизнес-администраторы могут взаимодействовать как с персоналом компании, так и с партнерами и поставщиками фирмы.


Как выбрать подходящий курс

Больше половины успеха дальнейшего трудоустройства и процесса руководства собственным проектом зависит от подхода к обучению. Прежде чем подать заявление в ту или иную бизнес-школу, необходимо понять, какая именно из программ окажется наиболее плодотворной конкретно в вашем случае. Что такое бизнес-администрирование? Это совокупность навыков грамотного управленца, или топ-менеджера, которые в дальнейшем позволят ему наладить качественную работу организации любого масштаба. Так что прежде всего нужно определить конечную цель и выбрать тематику курса, обеспечивающую необходимый уровень специфических знаний. Далее стоит понять, какое количество времени вы готовы посвящать освоению новых дисциплин. В зависимости от этого выбирают один из двух вариантов форм обучения:

  • очная;
  • заочная.

Старайтесь обращать внимание на рейтинг выбранной бизнес-школы, её репутацию и не забудьте про наличие диплома государственного образца. Этот документ будет являться официальным подтверждением ваших профессиональных навыков.


Кому пригодятся курсы делового администрирования

Это важная составляющая обучения специалистов, которые планируют в дальнейшем:

  • организовать собственный бизнес;
  • заняться финансовым консультированием;
  • стать бизнес-аналитиками;
  • пойти работать в крупные компании международного уровня;
  • устроиться в банковскую или любую другую финансовую организацию;
  • освоить сферу маркетинга, оптовых и розничных продаж, а также управления персоналом;
  • занять высокий пост в престижной фирме (директор, топ-менеджер).

Обучающий курс не просто должен давать вам четкий ответ на вопрос, что такое бизнес-администрирование. Это полноценное профильное образование, относящееся к MBA. Диплом популярной бизнес-школы является пропуском в сферу управления и серьезных финансов.


Что проходят на курсах делового администрирования

Вы сможете:

  • выработать качества лидера;
  • приобрести практические навыки управления персоналом и организации единого командного духа сотрудников для скорейшего достижения поставленной цели бизнеса;
  • узнать все тонкости грамотного предпринимательства;
  • научиться вести стратегическое планирование;
  • ознакомиться с нюансами бухгалтерского учета и менеджмента производства.
Ближайшие мероприятия
Продажи: организация и управление для руководителя

Продажи: организация и управление для руководителя

17 января 2026
24 ак. часов
Управление на основе анализа больших данных

Управление на основе анализа больших данных

17 января 2026
24 ак. часа
Управление персоналом

Управление персоналом

23 января 2026
3 месяца
0

Еще интересное в нашем Блоге

Два года, которые изменили управленцев: в МИРБИС состоялся торжественный выпуск слушателей программ MBA и Executive MBA

12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
59
4

МИРБИС – школа года для корпоративного обучения

15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
392
7

Два года, которые изменили управленцев: в МИРБИС состоялся торжественный выпуск слушателей программ MBA и Executive MBA

12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.

За пределами операционки: как проектное управление создает будущее компании

Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.

71% создателей цифрового контента хотят защитить свое авторство

Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.

Шоколад Аленка, седые конфеты и перевозка - интервью о логистике и закупках с Екатериной Барановой

Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».

Телеграм
ЛЕНТА
Уже завтра состоится конференция «ИИ как драйвер национального технологического суверенитета: от стратегий к реальным инновациям»•Где: МИРБИС (ул. Марксистская, д. 34, к. 7)•Когда: 18 декабря, 16:00-18:30•Формат: очный (онлайн-трансляция не предусмотрена)•Организаторы: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС и Клуб директоров по науке и инновациям (R&D Клуб)❗️Это последний шанс попасть на по-настоящему практическое мероприятие, посвященное применению ИИ в промышленности, интеграции передовых подходов в разработку технологических проектов и R&D. Участников ждет активный нетворкинг, экспертиза от ведущих компаний и реальная R&D-питч-сессия, в рамках которой руководители проектных команд — слушатели МИРБИС представят свои предпринимательские и корпоративные проекты.Напоминаем — на конференции выступят ведущие эксперты по цифровизации, ИИ и R&D из Ростелекома, СИБУР, ОДК, Центра стратегической аналитики и больших данных ИСИЭЗ НИУ ВШЭ и других ведущих компаний и организаций.Регистрация по ссылке сегодня до 19:00!
От городской мотоэкипировки до семейной винодельни: как прошла защита предпринимательских проектов в МИРБИС6 декабря выпускники группы MBA-388 представили свои бизнес-идеи членам комиссии Школы бизнеса МИРБИС. На защитах прозвучали пять очень разных проектов: бренд городской мотоэкипировки, агентство по развитию экспорта, сервис мониторинга здоровья пожилых, решение для fashion-брендов по запуску онлайн-магазинов и семейная винодельня, которая запомнилась яркой и эмоциональной презентацией.Члены комиссии внимательно слушали выступления, задавали острые вопросы и обсуждали проекты с точки зрения позиционирования, конкурентных преимуществ и их будущего финансового потенциала, делясь с участниками практическими рекомендациями и честной обратной связью.Подробнее о каждом проекте читайте на сайте МИРБИС.
Меньше двух дней осталось до конференции, на которой обсудят реальное применение ИИ в промышленности, науке и технологиях! ⏳18 декабря Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС и Клуб директоров по науке и инновациям (R&D Клуб) проведут конференцию «ИИ как драйвер национального технологического суверенитета: от стратегий к реальным инновациям».Эксперты из сферы промышленности, науки и бизнеса обсудят, как в промышленности технологии ИИ ускорили путь от научной идеи до готового продукта. Они представят практические кейсы интеграции ИИ в R&D, производство и цепочки поставок, направленные на укрепление технологического суверенитета. Отдельное внимание участники уделят вызовам и стратегиям внедрения ИИ в контексте Индустрии 5.0.Участники конференции получат практические знания, необходимые для интеграции передовых подходов в разработку технологических проектов, выхода на новый уровень R&D и выстраивания долгосрочного сотрудничества с профильными корпоративными партнерами.
С чего на самом деле начинается строительство завода? С образования, которое превращает идею в готовое производство за один годАнастасия Лукина, директор АО «Пакет» (группа компаний «Ижевский Радиозавод»), выпускница МИРБИС, поделилась, что выбор бизнес-школы был очевидным. На предприятии много лет направляют руководителей в МИРБИС и видят, что полученные там инструменты напрямую влияют на стабильно высокие результаты.Обучение оправдало ожидания. Преподаватели-практики и работа в группе помогли Анастасии увидеть знакомые задачи под другим углом. Всего за три месяца выпускница Школы переосмыслила ключевые элементы производства и поняла, насколько они связаны с управленческими и финансовыми решениями компании. Именно это легло в основу ее дипломной работы о внедрении бережливого производства и позволило пройти весь процесс на реальном кейсе. «Главным открытием стало рождение в стенах МИРБИС проекта AL’mix. Пройдя путь от бизнес-идеи, защищенной на предпринимательских проектах, до диплома, я могу уверенно сказать: он вырос здесь, впитав полученные знания и помощь наставников»Развитие этой идеи привело к масштабному результату. Команда под руководством Анастасии смогла всего за год с нуля построить завод в абсолютно новом для ИРЗ направлении. 
Как это было: экскурсия МИРБИС в Центр аддитивного инжиниринга SIU System4 декабря слушатели и выпускники Школы бизнеса посетили Центр инноваций SIU System* и познакомились с современным аддитивным производством полного цикла. Экскурсия началась с рассказа о принципах 3D-производства и профессиях, задействованных на каждом этапе: от проектирования до постобработки.Далее — самое интересное. Участники наблюдали, как работает промышленное 3D-оборудование, изучали образцы деталей и задавали вопросы о материалах, технологиях и возможностях аддитивного подхода. Руководитель центра подробно объяснил каждый этап процесса и ответил на все вопросы. Один из участников поделился своими впечатлениями о посещении компании:«Особенно ценным было увидеть на практике, как работает современное аддитивное производство полного цикла — от проектирования до постобработки. Руководитель производства очень подробно и компетентно ответил на все вопросы. Компания продает оборудование и делает изделия под заказ. У них интересная бизнес-модель»*SIU System — один из крупнейших экспертов на рынке аддитивных технологий. С 2008 года компания реализовала более 7000 сделок на сумму свыше 10 млрд рублей, доставила клиентам 1,6+ млн деталей и сотрудничает с 16 000+ организациями по всей России и СНГ. Сегодня SIU System не только поставляет и обслуживает оборудование, но и создает аддитивные центры, консультирует бизнес и реализует проекты на собственной производственной площадке.