День открытых дверей программ MBA и EMBA в МИРБИС

4 июня в МИРБИС прошла презентация ключевых программ бизнес-образования — MBA и Executive MBA. Мероприятие посетили более 60 заинтересованных профессионалов, которые стремятся развить управленческие компетенции и укрепить карьерные перспективы.
Дата публикации:
290
4
В статье
Автор:
Олейников Игорь

Олейников Игорь

Социолог, научный коммуникатор
Эксперты:
Лисицына Екатерина Викторовна

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор
Подковыров Александр Викторович

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

Вечер начался с торжественного открытия, которое провела Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС, кандидат педагогических наук.

«МИРБИС сегодня — это не просто образовательная площадка, а пространство, где рождаются управленцы нового формата, — подчеркнула она. — Мы стараемся, чтобы каждый, кто приходит к нам учиться, получал не только знания, но и практический опыт, который позволит реализовать как собственный стартап-проект, так и проект внутри существующей компании, откроет возможности для трансформации бизнеса и его масштабирования».

Анна Анатольевна познакомила гостей с архитектурой программ, отметив гибкость учебных траекторий и связь с реальным бизнесом.

«Наши программы построены так, чтобы не вырывать слушателя из рабочего процесса, а наоборот — интегрировать обучение в его профессиональную жизнь», — добавила она.

В продолжение презентации Екатерина Лисицына, доктор экономических наук, профессор и руководитель специализации MBA «Финансовая стратегия компании», раскрыла особенности одной из основных специализаций программы МВА.

«Финансисту, даже опытному, сегодня мало просто уметь считать и анализировать, — заметила она. — Нужно понимать, как через финансы управлять компанией в условиях нестабильности. На нашей программе слушатели учатся думать стратегически: не только “как сэкономить”, но “как увеличить стоимость бизнеса”».

Отдельно она подчеркнула уникальность формата обучения:

«Мы не разделяем “учебу” и “практику” — это взаимосвязанные процессы. Уникальность программы состоит в том, что в рамках блока специализации вы будете получать консалтинговую поддержку от ведущих экспертов программы, что позволит уже в процессе обучения создать и проработать любые задачи, стоящие перед вами, как руководителями финансового направления компании».

В завершение презентации выступил Александр Подковыров, руководитель программы MBA «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», руководитель блока «Интегрированный предпринимательский проект» на программе МВА. Его презентация была сосредоточена на основном отличии программы МВА в МИРБИС — междисциплинарном проекте, который дает возможность слушателям в рамках общего блока дисциплин выстроить и проработать проектную рамку корпоративного или стартап-проекта.

«Мы учим думать проектно. Не просто “делать проект”, а видеть в нем способ развивать компанию, открывать новые направления, менять организационную культуру, — отметил Александр Викторович. — Важно, что наши слушатели развивают свои собственные инициативы. У каждого есть шанс довести проект до реализации еще до окончания обучения».

Он также добавил, что у слушателей есть уникальная возможность групповой и персональной проработки через экспертные консультации по оценке и отработке идей проектов, бизнес-игры и практикумы.

Александр Викторович акцентировал внимание на том, что проект, созданный в рамках основного блока дисциплин программы МВА, может быть доработан и выведен на реализацию в ходе обучения на специализации МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов».

Подводя итоги презентации, А.В. Подковыров привел цитату одного из выпускников программы специализации Максима Ковалинского, руководителя направления разработки и внедрения бизнес-приложений: «Акцент на практике и проектной работе позволил сразу внедрять полученные знания в реальную деятельность, что сделало обучение максимально прикладным. Я помог своей компании внедрить несколько инновационных решений, повысивших эффективность работы и увеличивших прибыль».

После официальной части у участников мероприятия была возможность в неформальной обстановке задать вопросы руководству школы бизнеса и получить консультации руководителей программ специализаций.

Материалы по итогам проведения:
Мероприятия и программы по теме:
[МВА] [Executive MBA]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
Все фото
#МВА #Executive MBA
#Стратегический менеджмент
#Финансовая стратегия компании
#Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
4

Еще интересное в нашем Блоге

«Бизнес-мафия» в МИРБИС

Cлушатели МИРБИС делили 50 000 мирбискоинов и выводили шпионов на чистую воду.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
39
1

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
122
3
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.