День открытых дверей программ MBA и EMBA в МИРБИС

4 июня в МИРБИС прошла презентация ключевых программ бизнес-образования — MBA и Executive MBA. Мероприятие посетили более 60 заинтересованных профессионалов, которые стремятся развить управленческие компетенции и укрепить карьерные перспективы.
Дата публикации:
188
4
В статье
Автор:
Олейников Игорь

Олейников Игорь

Социолог, научный коммуникатор
Эксперты:
Лисицына Екатерина Викторовна

Лисицына Екатерина Викторовна

Руководитель специализации МВА "Финансовая стратегия компании", д.э.н., профессор
Подковыров Александр Викторович

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

Вечер начался с торжественного открытия, которое провела Анна Бурлакова, заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС, кандидат педагогических наук.

«МИРБИС сегодня — это не просто образовательная площадка, а пространство, где рождаются управленцы нового формата, — подчеркнула она. — Мы стараемся, чтобы каждый, кто приходит к нам учиться, получал не только знания, но и практический опыт, который позволит реализовать как собственный стартап-проект, так и проект внутри существующей компании, откроет возможности для трансформации бизнеса и его масштабирования».

Анна Анатольевна познакомила гостей с архитектурой программ, отметив гибкость учебных траекторий и связь с реальным бизнесом.

«Наши программы построены так, чтобы не вырывать слушателя из рабочего процесса, а наоборот — интегрировать обучение в его профессиональную жизнь», — добавила она.

В продолжение презентации Екатерина Лисицына, доктор экономических наук, профессор и руководитель специализации MBA «Финансовая стратегия компании», раскрыла особенности одной из основных специализаций программы МВА.

«Финансисту, даже опытному, сегодня мало просто уметь считать и анализировать, — заметила она. — Нужно понимать, как через финансы управлять компанией в условиях нестабильности. На нашей программе слушатели учатся думать стратегически: не только “как сэкономить”, но “как увеличить стоимость бизнеса”».

Отдельно она подчеркнула уникальность формата обучения:

«Мы не разделяем “учебу” и “практику” — это взаимосвязанные процессы. Уникальность программы состоит в том, что в рамках блока специализации вы будете получать консалтинговую поддержку от ведущих экспертов программы, что позволит уже в процессе обучения создать и проработать любые задачи, стоящие перед вами, как руководителями финансового направления компании».

В завершение презентации выступил Александр Подковыров, руководитель программы MBA «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», руководитель блока «Интегрированный предпринимательский проект» на программе МВА. Его презентация была сосредоточена на основном отличии программы МВА в МИРБИС — междисциплинарном проекте, который дает возможность слушателям в рамках общего блока дисциплин выстроить и проработать проектную рамку корпоративного или стартап-проекта.

«Мы учим думать проектно. Не просто “делать проект”, а видеть в нем способ развивать компанию, открывать новые направления, менять организационную культуру, — отметил Александр Викторович. — Важно, что наши слушатели развивают свои собственные инициативы. У каждого есть шанс довести проект до реализации еще до окончания обучения».

Он также добавил, что у слушателей есть уникальная возможность групповой и персональной проработки через экспертные консультации по оценке и отработке идей проектов, бизнес-игры и практикумы.

Александр Викторович акцентировал внимание на том, что проект, созданный в рамках основного блока дисциплин программы МВА, может быть доработан и выведен на реализацию в ходе обучения на специализации МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов».

Подводя итоги презентации, А.В. Подковыров привел цитату одного из выпускников программы специализации Максима Ковалинского, руководителя направления разработки и внедрения бизнес-приложений: «Акцент на практике и проектной работе позволил сразу внедрять полученные знания в реальную деятельность, что сделало обучение максимально прикладным. Я помог своей компании внедрить несколько инновационных решений, повысивших эффективность работы и увеличивших прибыль».

После официальной части у участников мероприятия была возможность в неформальной обстановке задать вопросы руководству школы бизнеса и получить консультации руководителей программ специализаций.

Мероприятия и программы по теме:
[МВА] [Executive MBA]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Все фото
#МВА #Executive MBA
#Стратегический менеджмент
#Финансовая стратегия компании
#Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
4

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?