Кабаков Ярослав Александрович
Ведущие преподаватели школы бизнеса Станислав Казаков и Игорь Корнеев выступили спикерами на крупнейшем бизнес-форуме для руководителей и предпринимателей в Ижевске.
Игорь Корнеев, кандидат наук, доцент, профессор АВН, бизнес-консультант стал модератором и спикером площадки «Клиентоориентированность как залог эффективного маркетинга».
«Это был диалог с аудиторией и разбор кейсов конкретных компаний. Например, предпринимателей интересовало, почему перестали работать инструменты клиентоориентированности, эффективные еще 2 года назад? Как нужно взаимодействовать с потребителем нового типа сегодня? Какие ошибки в мотивации сотрудников они допускают и как их избежать? Это был не только разбор примеров отдельных компаний, но и консультации по многочисленным вопросам, возникшим у участников после выступления».
Управляющий партнер Big Time Retail Станислав Казаков стал главным докладчиком и модератором секции «7 главных ошибок бизнеса в период турбулентности. Почему их совершают и как их избежать». Он подчеркнул, что на программах МВА МИРБИС дает инструменты, помогающие иначе взглянуть на бизнес и глубоко проработать острые вопросы, возникающие у предпринимателей.
Также Станислав Казаков отметил, что форум – не только площадка для новых идей, но и возможность обрести полезные знакомства:
«Это крупное мероприятие, на котором собрался весь свет делового сообщества Удмуртии. И особенно приятно, что среди организаторов выпускники МИРБИС, которые и благодаря навыкам, полученным в школе, стали успешными бизнесменами и вошли в элиту Республики».
Ирина Крашенинникова, выпускница программы Еxecutive МВА «Стратегическое и корпоративное управление» (МИРБИС, 2021), учредитель и директор «Инновационного медицинского центра «Лада-Эстет» также стала экспертом форума.
В участвовали более 200 собственников и топ-менеджеров Удмуртии и регионов.
Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.