Как монетизировать эмоции и не потерять миллионы на переговорах. В этом разбирались слушатели Executive MBA

Дата публикации:
133
0
В статье

Слушатели EMBA приняли участие в программе «Эмоциональный интеллект как ресурс для бизнеса». Зависит ли эффективность руководителя от эмоционального интеллекта, как правильно распознать эмоции в себе и в окружающих и можно ли использовать их для экономии финансов компании – в этом участники разбирались вместе с доктором экономических и кандидатом психологических наук, преподавателем МИРБИС и CEO EL Lab, Еленой Хлевной.

Инструменты эмоционального интеллекта способствуют эффективному решению бизнес-задач. Так, внедрив в компанию «Измеритель настроения» можно сохранять высокую результативность даже при низкой энергии и плохом настроении. «Если чувствуете печаль, займитесь анализом данных и диагностированием проблем. Вы точно не пропустите ошибку в отчете, которую до вас могли не заметить несколько человек. В радости будут легко решаться творческие задачи. Проводите мозговые штурмы, вдохновляйте, занимайтесь активной познавательной деятельностью, потому что ошибок в этом состоянии мозг все равно не увидит», – рассказала Елена Хлевная.

В то же время, неумение идентифицировать эмоции и управлять ими, может стоить руководителю срыва миллионной сделки. Причем, нередко внезапная негативная реакция на действия или слова собеседника возникает, если он затрагивает что-то очень значимое для нас. «Есть такое понятие – «переход хода». Это когда человек под влиянием эмоций вдруг теряет контроль над ситуацией и руль переходит в другие руки. Как правило, неуправляемая эмоциональная реакция, эмоциональный взрыв, случается, если затрагиваются ценности человека», – поделилась преподаватель МИРБИС.

Таким образом, понимание ценностей партнера и присоединение к ним, будут способствовать успешным переговорам. Чаще всего ценности транслируются неосознанно (фотография семьи на столе, дипломы и сертификаты на стене, манера одеваться), а значит, чтобы их определить, достаточно простого наблюдения.

Полученные на программе знания, слушатели сразу же закрепляли на практике, решая текущие задачи своих компаний в командах.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

9 сентября 2025
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
101
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.